Страница 72 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:15
Allkor
Снято на заведенном или прокрутка?
Амплитуда сигнла ДПКВ не маловато?
Всего около +3\-1 в.
Возможно снято со свежим акум на прокрутке.
После попытки утренней заводки свечи какими стали?
Проверьте в ИМ катушки на разряднике или на прокрутке.
Плохо что радиатора нет...если заведется, долго не погоняешь.
Бензин свежий или то, что было в баке?
Проверьте окислившиеся массы и "+" на эбу.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:39
Sector_Tula
sanya.map писал(а):
frompmr писал(а):Возможно-ли что это подвисающий клапан?
на картинке:
№ 1 - клапан то работает, то нет.
№ 2 - подвис и не работает совсем.
№ 3 - после резкого поднятия оборотов на сбросе закрылся (или перестал подвисать в этот момент) и поэтому компрессия в норме.

Похоже.Вот посмотрите. viewtopic.php?f=8&t=353


Так все же что это? Подвисание клапана, или файл анализируется некорректно?
т.к. пишут "ланос компрессия во 2 цилиндре 0 по осцилке нет проблем по железу".

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:03
sanya.map
Allkor писал(а):Снято на заведенном или прокрутка?

Прокрутка,завести не смог.
Allkor писал(а):Амплитуда сигнла ДПКВ не маловато?
Всего около +3\-1 в.
Возможно снято со свежим акум на прокрутке.
Аккум.новый но посаженный.
Allkor писал(а):После попытки утренней заводки свечи какими стали?
Влажные,т.к магарычил со шприца через диффузор карбюратора исключая бензонасос.
Allkor писал(а):Проверьте в ИМ катушки на разряднике или на прокрутке.
Плохо что радиатора нет...если заведется, долго не погоняешь.
Это попробую,хотя почему за день работала и хорошо.
Allkor писал(а):Бензин свежий или то, что было в баке?
Под капотом полторашка со свежим бензином,это я предвидил
Allkor писал(а):Проверьте окислившиеся массы и "+" на эбу.
Массы я проверял всё окей и + на ЭБУ и разбирал его на предмет зелени и т.д.Спасибо что откликнулись.Я думаю интересная тема.Разберёмся.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 06:27
sanya.map
Ребята,сдаётся что метки не на месте и с ЦПГ проблема.Так и не завёл.ДР подключал к ВУТ.Можно ли верить прокрутке ДР,для определения смещения меток ГРМ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 06:59
Serg57i
sanya.map писал(а):Так и не завёл.ДР подключал к ВУТ.Можно ли верить прокрутке ДР,для определения смещения меток ГРМ?


Тройная искра - это нормально при прокрутке на холодную. Судя по виду осцилки ДПКВ - вся проблема в компрессии, вернее в ее отсутствии. Видите, какой ровный сигнал. Если бы компрессия была - к/вал ускорялся бы и замедлялся. Впрочем, это можно и так услышать на прокрутке. Почему нет компрессии - другой вопрос. Что посоветовать - снимите клап. крышку, тем более, что сейчас это удобно и там увидите все дела - компенсаторы и метки.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 07:36
Андрей21
Два года отстояла - что хошь может быть. Кольца там не приржавели в канавках. Завел/погрел - обжались, совсем компрессии не стало... Как вариант дедовский метод - по чуть масла в цилиндры перед запуском (если искра есть).

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 16:48
sanya.map
Да действительно компрессия во всех почему то цилиндрах по 6 атм.Делаем наскоком потому как хозяин сказал что не к спеху.Ещё, вдруг стал переливать карбюратор,пропало колечко иглы,но это мелочи. Интересно,перед этим завелась и всё,да будем вскрывать пока клапанную крышку.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 01:32
platon777
ребята что скажите про тест?я предпологаю что немного подзабиты форсы!к сожелению файл не могу добавить слишком большой размер

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 01:41
Alex_42
Да, в норме все. С машиной какие проблемы что-ли?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 02:01
platon777
Alex_42 писал(а):Да, в норме все. С машиной какие проблемы что-ли?

нет проблем!на барографики наверно не стоит оброщать внимания?