Страница 77 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:09
Lacostoas
Сопротивление мерил все провода не более 8ком

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:23
Lacostoas
А как они могут быть зажаты там же гидрики должны стоять?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:54
Alex_42
Если вып. клапаны зажаты, то вторая вершинка вырастает и становится равной или выше первой. Это если фазы грм правильные.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:09
sanya.map
Если бы были зажаты клапана то компрессия была бы мала.Ниже скрин пример зажатого клапана.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:47
sanya.map
Можно попробовать впрыснуть со шприца топлива во впуск при работе на ХХ ходу и посмотреть как реагирует двигатель на протрой.А сканером подключался?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:59
Magik270375
я тоже склоняюсь к системе зажигания. Я подкинул бы другую катушку, или на этой поменял бы местами управление и высоковольтные провода соответственно. И посмотрел бы уйдет проблема на другой цилиндр. а вообще обычно подключаю десяточную катушку и смотрю.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:29
Виджар
Lacostoas писал(а):А как они могут быть зажаты там же гидрики должны стоять?

Не совсем так.... там типа "стаканчиков" должно быть. Страшный гимор Форд - Мазды. Посмотри сам в базах. На холодную должно быть по зазорам:
Впускной 0,22 - 0, 28
Выпускной 0,27 - 0,33
По зажатию клапана...... мне показалось это на основании того, что на диаграмме нет четкого открытия выпускного. Линия сглажена как бы. Да и рановато как то он открывается. Может и вал не на месте. Как и писалось выше, я бы еще снял ДД в другом цилиндре, ну и прокрутку по ДР. А насчет компрессии.... так она по CSS и так меньше остальных..)))

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:16
sanya.map
Виджар писал(а): По зажатию клапана...... мне показалось это на основании того, что на диаграмме нет четкого открытия выпускного. Линия сглажена как бы. Да и рановато как то он открывается. Может и вал не на месте. Как и писалось выше, я бы еще снял ДД в другом цилиндре, ну и прокрутку по ДР.
Тоже верно.
Виджар писал(а): А насчет компрессии.... так она по CSS и так меньше остальных..)))
Писалось выше,что компрессия 12-13кг,Да и по Css она не критична по отношению к остальным.По ДР.ХХ тоже ничего криминального нет.Если всё же клапан,то пневмотестер в помощь,да ещё бы в паре с дымогенератором.Но моё мнение что то с системой зажигания или с форсами,может я и не прав.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:33
Lacostoas
А можно про катушку по подробнее
С форсами точно все в порядке менял местами проверял сигнал, как в учебнике

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:48
Magik270375
К катушке зажигания идет если не ошибаюсь три провода, плюсовой и два провода управления. Один из них управляет искрой 1 и 4 цилиндра, второй 2 и 3. Поменяй эти два провода местами, и соответственно на свечах зажигания 1,4 - 2,3. Если проблема в катушке, то неисправность переползет с первого цилиндра на 2 или 3. И не мешало бы сам управляющий импульс посмотреть. Но в теории если на 4 все окей, то скорее всего катушка.
Что касается клапанов, версия хорошая, но считаю что не основная. Но это сугубо мое мнение. Меня и давление выхлопа немного смущает, но выхлоп не может влиять только на 1 цилиндр.