Страница 98 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 17:38
Airat
Vital писал(а):
Airat писал(а):Всем привет! Прошу помощь с тестом на дизеле.УРАЛ ЭБУ м240.V6 Подключал к дпкв и сигналу форсунки 1(и к - и + пробовал подкл) возле разьема ЭБУ.Почему пишет: Необнаружено падения оборотов. Как подключится в форсунке? Я читал что там что там управление по + и -. Сам файл не получается выложить,инет медленный.

Наверное тогда ,датчик на топливную магистраль, которая идет к 1 форсунке.А управление ,это переменка что ли,или и (+) и (-) одновременно?Извините дизелями пока не занимаюсь,просто приглядываюсь,собираю инфу и какой опыт.

Я так понял что форсунки управляются и по "+" и по "-" , т.е когда импульс "+" появляется, то появляется он сразу в нескольких форсунках одновременно, а уже "-" появляется для конкретного цилиндра. Так у меня тоже опыта маловато, вот учусь))) Датчик на топливную магистраль вы имеете ввиду датчик пульсаций как на картинке?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:51
МАРАТ02
По ВАЗ 2107 ДПКВ, дело было в плохом контакте щупа.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 05:45
Vital
Airat писал(а):
Vital писал(а):
Airat писал(а):Всем привет! Прошу помощь с тестом на дизеле.УРАЛ ЭБУ м240.V6 Подключал к дпкв и сигналу форсунки 1(и к - и + пробовал подкл) возле разьема ЭБУ.Почему пишет: Необнаружено падения оборотов. Как подключится в форсунке? Я читал что там что там управление по + и -. Сам файл не получается выложить,инет медленный.

Наверное тогда ,датчик на топливную магистраль, которая идет к 1 форсунке.А управление ,это переменка что ли,или и (+) и (-) одновременно?Извините дизелями пока не занимаюсь,просто приглядываюсь,собираю инфу и какой опыт.

Я так понял что форсунки управляются и по "+" и по "-" , т.е когда импульс "+" появляется, то появляется он сразу в нескольких форсунках одновременно, а уже "-" появляется для конкретного цилиндра. Так у меня тоже опыта маловато, вот учусь))) Датчик на топливную магистраль вы имеете ввиду датчик пульсаций как на картинке?

Да,это как раз и будет импульс,именно той форсунки на магистраль которой вы наденете датчик.Сам поглядываю на них,или думаю сделать самому.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 18:48
Airat
Можно еще так viewtopic.php?f=3&t=96&start=80

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 04:11
Vital
Airat писал(а):Можно еще так viewtopic.php?f=3&t=96&start=80

Я думал вы это уже видели.Смотрел эту тему раньше.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 04:18
Vital
Недавно была Газель 2013г.в.Встал вопрос проведения теста эффективности и ....?.ЭДП(Электронный Дроссельный Патрубок) и МАФ.Кто сталкивался,есть ли какая хитрость?Если вопрос поднимался,прошу прощения ,ткните пожалуйста пальцем.Поисковик в теме ничего не выдал. :oops:

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 17:17
МАРАТ02
Всем привет! Прошу прокомментировать осцилки. Спасибо!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 17:23
Alex_42
МАРАТ02 писал(а):Всем привет! Прошу прокомментировать осцилки. Спасибо!

Файлики сами надо. А так, видно, что компрессия на 2-м снижена... Вы, какой диагноз поставили...?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:22
МАРАТ02
Диагноз еще не поставил. Иногда при резком открытии дросселя есть небольшой протрой и обороты как-то медленно набирает. А по сигналу ДПКВ почему "рыба" ?
Вот файл: https://yadi.sk/d/bZajbwbxrKVSX

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:56
Alex_42
МАРАТ02 писал(а):Диагноз еще не поставил. Иногда при резком открытии дросселя есть небольшой протрой и обороты как-то медленно набирает. А по сигналу ДПКВ почему "рыба" ?
Вот файл: https://yadi.sk/d/bZajbwbxrKVSX

Такая "рыба" - это еще не страшно. И что за авто?