Abeev1 » 22 фев 2014, 01:09
В общем снял хозяин кожух и клапанную крышку. Вопросов появилось еще больше. Нижнюю часть кожу ремня ГРМ мы не снимали. Выставили вмт варварским способом (отверткой, но очень аккуратно). И вот тут вопросы пошли. 1.На распредвалах есть отверстия для стопорения РВ. Они стояли в нужных местах, мы их застопорили. Но в этом случае метки на шкивах РВ, которые смотрят друг на друга (на фото) были смещены, примерно (на 1 зуб) . Причем метка РВ выпуска была ниже чем метка впускного. Вращение на этом двигателе против часовой стрелки. Соответственно если поставить РВ выпускной на один зуб позже, то его надо было провернуть по часовой. Но при этом метки сместятся еще больше, да и не будет возможности застопорить РВ так как отверстия на валах уйдут. Но про эти отверстия в книжках ни слова. Почитав форумы люди спокойно стопорят и метки у них совпадают. В общем пока собрали все обратно. Какие мыслы будут,может кто натолкнет на правильные действия. Буду признателен. Да и еще от малого зазора теплового,может быть раннее открытие?
- Вложения
-
- Метки распредвалов Хонда
- Метки распредвалов.png (514.78 Кб) Просмотров: 2923