Алекс, по теории конечно всё так. но. вот прога поставила
сама маркер.
визуально вроде не верно. но
маркер ставится по этой точке. а она стоит практически правильно.
в вы поставили на 114гр. что не верно
или я где ошибаюсь?
Дима по теории Шульгина Александр прав, по теории цифр ты прав, но самое интересное обои способы показывают симметрично или несимметрично стоят фазы и обои способы практически сходятся, не отрицаю нюансы по цифрам есть, опять же в программе есть два способа в ручную и автоматом. Дима когда работаеш в ручную работай по линии изгиба, когда работаеш по цифрам если есть необходимость переповеряй по низу сигнала ДД. Конечно можно попросить Алексея дополнительно по цифрам что бы маркеры вставали по среднему за пять циклов, но это будет перебор а сейчас самое то.rins писал(а):Алекс, по теории конечно всё так. но. вот прога поставила
сама маркер.
визуально вроде не верно. но
маркер ставится по этой точке. а она стоит практически правильно.
в вы поставили на 114гр. что не верно
или я где ошибаюсь?
Виджар писал(а):kikozik писал(а):У меня такой вопрос ,почему маркер меняет свой цвет при переходе с вкладки КОЛИЧЕСТВО ГАЗА на ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ?
Да можно просто маркеры в ПО "поменять местами". Слева Синий, а справа - оранжевый. И будет все ОК... Алексей поправит думаю..
Виджар писал(а):Ну а какие мысли??..... Если не ГРМ, то все клапана тогда зажаты. Смотреть зазоры, регулировку....если гидрики там, то смотреть их. Если все в норме, выставлять ГРМ правильно, и все.. . Выставить ГРМ по индикатору, или разобрать "низ" все таки. Вот на предыдущей странице типа не совпали отверстия в валах. А точно ли первый цилиндр был в ВМТ сжатия?? Может надо было прокрутить коленвал на пару оборотов..... глядишь и совпали бы может отверстия..
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1