Скрипт Рх

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Скрипт Рх

Сообщение rins » 22 фев 2014, 08:02

Алекс, по теории конечно всё так. но. вот прога поставила
сама маркер. Изображение
визуально вроде не верно. но
маркер ставится по этой точке. а она стоит практически правильно.
Изображение


в вы поставили на 114гр. что не верно
Изображение
или я где ошибаюсь?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Скрипт Рх

Сообщение Н.З. » 22 фев 2014, 09:23

rins писал(а):Алекс, по теории конечно всё так. но. вот прога поставила
сама маркер. Изображение
визуально вроде не верно. но
маркер ставится по этой точке. а она стоит практически правильно.
Изображение


в вы поставили на 114гр. что не верно
Изображение
или я где ошибаюсь?
Дима по теории Шульгина Александр прав, по теории цифр ты прав, но самое интересное обои способы показывают симметрично или несимметрично стоят фазы и обои способы практически сходятся, не отрицаю нюансы по цифрам есть, опять же в программе есть два способа в ручную и автоматом. Дима когда работаеш в ручную работай по линии изгиба, когда работаеш по цифрам если есть необходимость переповеряй по низу сигнала ДД. Конечно можно попросить Алексея дополнительно по цифрам что бы маркеры вставали по среднему за пять циклов, но это будет перебор а сейчас самое то.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Скрипт Рх

Сообщение admin » 22 фев 2014, 14:22

Виджар писал(а):
kikozik писал(а):У меня такой вопрос ,почему маркер меняет свой цвет при переходе с вкладки КОЛИЧЕСТВО ГАЗА на ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ?


Да можно просто маркеры в ПО "поменять местами". Слева Синий, а справа - оранжевый. И будет все ОК... ;) Алексей поправит думаю..


Маркеры поправим, спасибо что заметили.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Скрипт Рх

Сообщение Abeev1 » 22 фев 2014, 20:43

В общем сегодня с машиной не получилось позаниматься. Думаю посмотреть ДР на ХХ в впускном коллекторе. И прописать отдельно все цилиндры ДД. Есть подозрения, что зазоры в клапанах маленькие на 1-м цилиндре. Если конечно подтвердится опережение выпуска и на остальных цилиндрах, тогда скидываем навесное, снимаем ремень и ставим заново, соблюдая все правила,а там посмотрим.
Последний раз редактировалось Abeev1 27 фев 2014, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Скрипт Рх

Сообщение Abeev1 » 26 фев 2014, 04:47

Сегодня выдалось время посмотреть Хонду. Итак сняли ДД 2,3 цилиндр. Раннее открытие выпуска на них так же подтвердилось. Снял ДР впуск на ХХ. И еще выложу файл, сразу оговорюсь, не совсем правильно снял. ДД в 3 цилиндре + ДР впуск + синхр от 3 цилиндра. Надо было все вместе снять по отношению к 1 цилиндру. Пересечение графика ДР не совпадает с ВМТ по ДД. Откровенно скажу с ДР еще не совсем разобрался. Профи гляньте пожалуйста, какие мысли будут. Да УОЗ выставили как положено 16 градусов на ХХ.
Вложения
ДР сравнение ХХ.png
ДР сравнение ХХ.png (56.01 Кб) Просмотров: 2328
ДД 2 цилиндр.png
ДД 2 цилиндр.png (54.79 Кб) Просмотров: 2328
ДД3цил+ДРвпуск+синхраМ3Ц.rar
(3.9 Мб) Скачиваний: 232
ДД2цилиндрХонда.rar
(891.55 Кб) Скачиваний: 229
ДРХХХонда.rar
(2.15 Мб) Скачиваний: 209
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Скрипт Рх

Сообщение Виджар » 26 фев 2014, 19:00

Ну а какие мысли??..... Если не ГРМ, то все клапана тогда зажаты. Смотреть зазоры, регулировку....если гидрики там, то смотреть их. Если все в норме, выставлять ГРМ правильно, и все.. :) . Выставить ГРМ по индикатору, или разобрать "низ" все таки. Вот на предыдущей странице типа не совпали отверстия в валах. А точно ли первый цилиндр был в ВМТ сжатия?? Может надо было прокрутить коленвал на пару оборотов..... глядишь и совпали бы может отверстия..
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Скрипт Рх

Сообщение kikozik » 26 фев 2014, 19:42

Метки не наместе.Год какой и модель ДВС,че за хонда?ДР зачем диапазон 20 вольт,помех много,надо -2:+2 вольта,сигнал надо инвертировать.
Разбег 14 гр.-один зуб.
Вложения
ДР-диапазон.png
ДР-диапазон.png (9.95 Кб) Просмотров: 2310
ДР.png
ДР.png (37.54 Кб) Просмотров: 2310
ДД+ДД.png
ДД+ДД.png (46.42 Кб) Просмотров: 2310
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Скрипт Рх

Сообщение Abeev1 » 26 фев 2014, 23:45

Спасибо за оперативную помощь! !!!! Двигатель 2,0 литра, В20В машина Хонда Stepwgn ,правый руль 1999 год. Два распредвала. Гидриков нет. Трамблер . Будем вскрывать низ и смотреть. Предел на ДР 20 много, спасибо на будущее учту.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Скрипт Рх

Сообщение Abeev1 » 26 фев 2014, 23:48

Виджар писал(а):Ну а какие мысли??..... Если не ГРМ, то все клапана тогда зажаты. Смотреть зазоры, регулировку....если гидрики там, то смотреть их. Если все в норме, выставлять ГРМ правильно, и все.. :) . Выставить ГРМ по индикатору, или разобрать "низ" все таки. Вот на предыдущей странице типа не совпали отверстия в валах. А точно ли первый цилиндр был в ВМТ сжатия?? Может надо было прокрутить коленвал на пару оборотов..... глядишь и совпали бы может отверстия..

Учтем! Благодарю! !!!
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Скрипт Рх

Сообщение EvSan » 27 фев 2014, 19:25

Доброго всем дня!
Посмотрите вот Нива ДВС 21214 пробег 140 тыс. со слов клиента в ДВС ни кто не лазил (клиент мой шеф :lol: ), можно назвать как история одного ремонта :D .
В общем жалоба на стук в районе ГРМ и подтрой, вскрыли успокоитель в хлам, вытащили остатки заменили, при этом ни звезды ни цепь не переставляли. Сделал Рхх, на зуб раньше.
Нива на зуб раньше.bmp.jpg
Нива на зуб раньше.bmp.jpg (221.4 Кб) Просмотров: 2272

Фазы Нива на зуб раньше.bmp.jpg
Фазы Нива на зуб раньше.bmp.jpg (117.33 Кб) Просмотров: 2272

Собрали переставили подтрой остался.
Нива на зуб раньше после.bmp.jpg
Нива на зуб раньше после.bmp.jpg (187.07 Кб) Просмотров: 2272

Осцилки прилагаю, обратите внимание в 31м кадре хорошо видно как фазы гуляют взад перед на зуб.
Полагаю что дело в шпонке или пазе и еще УОЗ в минусе что до ремонта что после.
Может у кого какие-то мысли есть.

Осцилки до и после.rar
(2.47 Мб) Скачиваний: 245
EvSan
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron