admin писал(а):Скажем так..не стоит всему верить что там написано.. когда только мтпро появился..про него Малык писал что там у него нейронные сети, нечеткая логика и искусственный интеллект применяется...тут аналогично, просто у него это хорошо получается "приукрасить"
>>Px Шульгина, мы не подбираем СС и коэффициенты, а рассчитываем их.
>>Наша реализация основана на аналитической модели термодинамических процессов сжатия / расширения в цилиндре с учетом потерь, обмена температурой газа со стенками
>>цилиндра, геометрически правильным определением текущего объема надпоршневого пространства.
Красивый набор терминов...
Так как для точного определения СС нужно знать кучу параметров (ход поршня, длина шатуна, и тд) которые мы не знаем, у нас есть только график давления, поэтому вычисления всегда будут приблизительными.
Abeev1 писал(а):УОЗ,время впрыска,ДМРВ. я правильно понял паленую прошивку?
kikozik писал(а):Ну вот по ходу добил свой датчик давления.Посмотрел на двух авто,пишет одинаково.
Алексей,какие у Вас сейчас есть 7 - 16 Атм,и сколько по денежки.
Думаю перегазовочками переувлекался,может лучше на 16 атм.заказать?
Этот брал еще с Д1 - достойный датчик,но время свое берет.
Н.З. писал(а):kikozik писал(а):Ну вот по ходу добил свой датчик давления.Посмотрел на двух авто,пишет одинаково.
Алексей,какие у Вас сейчас есть 7 - 16 Атм,и сколько по денежки.
Думаю перегазовочками переувлекался,может лучше на 16 атм.заказать?
Этот брал еще с Д1 - достойный датчик,но время свое берет.
Имею два ДД Тульский и от Диамаг, Тульским перегазовку делал за два года пользования раз 10 не больше, Диамаговским по первости баловался перегазовками, в основном хх просмотр потерь и фаз. Пуск-стоп и сразу ДД долой из ГБЦ не чего ему лишний раз температурится, сдаётся мне ДД не давление больше боятся а температуру, а может и то и другое.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2