Alex_42, если это заряженное двигло с эбу я бы не стал коментировать что надо делать, вы же не знаете как прописанна программа для этого двигателя, по путному надо комбилоудером считать программу, редактором калбровок просмотреть её и потом только делать какие то выводы, в хороших мастерских когда заряжают двигло обычно один исполнитель или одна команда которая берётся за изменения железа и программы, желательно такие двигателя диагностировать у исполнителей.Alex_42 писал(а):Каким ДД снимали осциллку? Штатный датчик подключается к 1 каналу. У вас на 3-м. По осциллке р/вал опережает примерно на 2,5 зуба. Попробуйте сместить разрезной шестерней и заново снять осциллку.
прохожий писал(а):Alex_42, если это заряженное двигло с эбу я бы не стал коментировать что надо делать, вы же не знаете как прописанна программа для этого двигателя, по путному надо комбилоудером считать программу, редактором калбровок просмотреть её и потом только делать какие то выводы, в хороших мастерских когда заряжают двигло обычно один исполнитель или одна команда которая берётся за изменения железа и программы, желательно такие двигателя диагностировать у исполнителей.Alex_42 писал(а):Каким ДД снимали осциллку? Штатный датчик подключается к 1 каналу. У вас на 3-м. По осциллке р/вал опережает примерно на 2,5 зуба. Попробуйте сместить разрезной шестерней и заново снять осциллку.
Alex_42 писал(а):То, что такой двигатель должен проверяться у доводчиков я согласен. Но, каким образом калибровки ПО могут повлиять на осциллограмму ДД в цилиндре? Здесь, мы видим состояние железа. УОЗ еще может быть задан в прошивке. А смещение фаз ГРМ, степень сжатия?
Vul писал(а):Снял показатели с Соболь двигатель 405 и , спорю с мотористами что фазы стоят неправильно. Хочу чтобы меня убедили те кто понимает в этом толк.
прохожий писал(а):Vul писал(а):Снял показатели с Соболь двигатель 405 и , спорю с мотористами что фазы стоят неправильно. Хочу чтобы меня убедили те кто понимает в этом толк.
По впускному мне не нравится в районе 570гр. в такте сжатия не вижу момент закрытия клапана.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2