Страница 37 из 51

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:29
Виджар
Лучше конечно бы файл глянуть.... а так, снимал случайно не с удлинителем из тормозного шланга? Или не пользуешь такие? :)

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:35
чавой-то 161
Если это мне то нет удлинитель Трейдовский, проблем ранее с ним замеченно не было.
А файл сейчас закину на яндекс.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:46
чавой-то 161
Вот файлы два раза снимал с первого и один раз с третьего цилиндра.
https://yadi.sk/d/mdWSUyfrcvFwd

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 04:29
Виджар
Василич, да, интересный случай. Тоже очень интересно. Но оно как всегда, когда что то интересное, то клиент пропадает. И если что и было неисправно, то оно остается непонятным. Если бы знакомого была бы какая интересная машинка, то конечно можно было бы оставить до полного выяснения. А так..... увы. :( Самые лучшие потери я встречал у себя на осцилках это 15-16% по Шульгину. Это была правда Toyota, относительно свежая, так что я особо не придал этому значения..... Япония. :)
Володя, тоже довольно интересный случай у тебя с KIA. Но тоже, я так понял, истину не узнаем, так как вряд ли появится эта машинка. :( . Так пока мысли о выпуске. Выпускной вал, клапана, выпускной тракт..... Но вот тоже противоречий много с традиционными понятиями.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 04:45
чавой-то 161
Завтра на репроге будет. Но работает нормально нареканий на приемистость и работу ДВС(акромя заложенных низких оборотов ХХ) нет.
По выпуску есть немного спротивление выше 4тыс оборотов.
Корекции по ДК1 долгосрочные +8%, по остальным параметрам датастрим тоже особо вопросов не возникало.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 05:40
SAN51
чавой-то 161 писал(а):.................................. Компрессия в цилиндрах 14атм, меня озадачила степень сжатия около 7, когда должна по мануалу быть 9,5, ну и скачок давления в ВМТ и в раб. такте.


Не понял про степень сжатия . Чем вы ее измеряли ? По теории - "Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после." Обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия". И следовательно если по мануалу 9.5 , то тогда компрессию следует ожидать порядка 11,4 -12.35. А у вас 14.........Да и скачек давления в ВМТ ....... Может нагар?

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 06:34
чавой-то 161
Степень сжатия скрипт показал, заводскую по Автодате смотрел.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 06:35
чавой-то 161
По нагару бы наверное всеравно скачков бы не было, было бы просто больше.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 07:31
SAN51
Свой ДД пока лишь настраиваю. Поэтому и интересуюсь. Посмотрел в вашем скрипте - 7.2 к 1 , вот только что стоит за этими цифрами? Как их использовать в практике ?

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 08:08
dsvdp
По KIA. Предположительно вал гуляет. То держит, то приоткрывает клапана. Тем более ситуация повторяется в разных цилиндрах.
Интересно всё-таки убедить клиента посмотреть валы.
Я знаю на Опеле Зафире проблема раньше с валами была, как двигатель дизелить начинает, так пора менять распредвал.