Скрипт Рх

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Скрипт Рх

Сообщение абетик » 26 ноя 2014, 09:27

Всем доброго времени суток! спасибо мужики за поддержку!я все жду когда он заедет опять...так и чешутся руки покопаться в чудо машинке и понять ее.у меня на прошлой недели был случай интересный...у друга по пути во Владикавказ в районе Армавира движек застучал...как оказалось на змз 405 это частое явление в коленвале пробки пластиковые вылетают.так вот звонит он мне и говорит что мол перебрали закапиталили вплодь до гидриков и распредвалов все новое а он паразит не заводится.а я дурак и поехал с одним сканером. там до меня три диагноста мудрили много что заставили его еще поменять вплоть до бензобака а он как не фурычил так и не зафурычил ;) смотрю вроде все по меткам .....и тогда пожалел что ослика с собой не взял ;) взял и выкрутил свечу на первом в положении вмт сунул в колодец шланг уплотнил хорошенько и дунул туда и услышал как сифонит внутри мотора.говорю мотористу ставь старые распредвалы он не в какую раз пять разбирали мотор и все таки решился и поставил старые...вуаля и он заработал...оказалось валы брак...фазы как бык поссал :lol:
абетик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:01
Откуда: РСО-Алания.г.Владикавказ.

Re: Скрипт Рх

Сообщение Виджар » 26 ноя 2014, 12:47

По KIA тоже что то компрессия настораживает. А на расход масла хозяин авто не жалуется случаем? И тоже мысли о выпускном валу....
Владимир, если будет время, и клиент не будет стоять над душой, сними еще, плз, Датчик Разряжения на ХХ. Ну и на прокрутке можно до кучи. Может нарисует чего интересного. :)
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Скрипт Рх

Сообщение ВладВас » 27 ноя 2014, 07:33

Н.З. писал(а):Здравствуйте ВладВлас вы как всегда правы, потери по Шульгину при срезе пика сигнала ДД показывает одно а при не срезе совсем другое, потери по ВладВас стабильно ровно показывает по потерям, ваш метод удобен при замере на нестабильном хх когда ДД на 7кг пик срезается то есть для меня востребован ещё раз спасибо за ваш метод. Картинки с одного исправного дв. на хх с срезом пика ДД и не срезанный пик.

Добрый вечер, Наиль!
Спасибо Вам за предоставленный материал!
Одно дело высказать предположение, а совсем другое дело иметь, подтверждающий экспериментальный материал.
Признаюсь, меня последнее время тяготит участие в форумах. Дело в том, что многие участники склонны, мягко выражаясь, высказывать голое мнение за частую с большим апломбом. При этом не удосуживаются, дать ссылку на первоисточник или предоставить свои результаты в обоснование своих утверждений. Обсуждение на таком уровня, мне кажется, мало продуктивным- из- за излишней субъективности.
Для меня Ваши сообщения приятное исключение. Как правило, Ваше мнение= это вывод из выполненных Вами измерений, или анализа результатов этих измерений.
В данном случае, Вы приводите результаты измерений, выполненные на одном и том же моторе, в разных режимах работы.
В цифрах мы видим, что изменение режима приводит, к изменению значений характеристик мотора. Чего, естественно, не должно быть.
В одном случае (см. цитируемое сообщение) потери по Шульгину составляют 17,6%, а в другом 21,4%. Относительный разброс составляет более 21%.
Теперь возникает вопрос, если причина разброса не обрезанный пик давления, то что тогда?
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: Скрипт Рх

Сообщение admin » 27 ноя 2014, 11:49

21 процент это вы как то совсем преувеличили. Понятно что считать можно по разному, вопрос зачем в данном случае так?
По факту ведь 21-17=4% разница, что не так уж и много.
А если бы в первом случае был 1% а во втором 2% - по вашему получается разница 50%, а по факту практически никакой.

Суть проблемы ясна, попробуем разобраться, усовершенствуем алгоритм в итоге.

>>Теперь возникает вопрос, если причина разброса не обрезанный пик давления, то что тогда?

Тогда порассуждаем, почему потери в обоих случаях должны быть в процентном отношении одинаковы? Пик не срезан, давление выше, воздуха больше, давление растет быстрее и т д Другие условия работы.. По идее сперва расчет надо сделать какой то хоть приблизительно, а потом уже сразу будет видно где правда в данном случае.

Вот буквально за пару мин нашел
foto222.jpg
foto222.jpg (25.22 Кб) Просмотров: 5557

Видно что зависимость явно не линейная, более того если начать углубляться то результаты расчета зависят еще от и формы отверстия через которое происходит утечка (в данном случае как я понял расчет для идеального отверстия сделан). А значит получается что в зависимости от формы "щели откуда утечка" и расчет будет зависеть.


>>В цифрах мы видим, что изменение режима приводит, к изменению значений характеристик мотора. Чего, естественно, не должно быть.

Изменяется, не характеристика мотора, а результат расчета, что получается, из выше изложенного, вполне логично, так как это результат для другого режима работы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Скрипт Рх

Сообщение rumbin33 » 12 мар 2015, 07:22

Всем привет, ребят подскажите что не так, машина рено меган 2006г двигатель 1,6 с VVT
меган.png
меган.png (57.62 Кб) Просмотров: 4928

меган 1.6 16V.rar
(792.28 Кб) Скачиваний: 364
Вложения
меган3.png
меган3.png (35.24 Кб) Просмотров: 4928
меган2.png
меган2.png (42.85 Кб) Просмотров: 4928
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: Скрипт Рх

Сообщение Виджар » 12 мар 2015, 16:44

Скрипт немного не правильно обработал осцилку. Это связано с небольшими проблемами в последней версии. Алексей поправит в следующей. Не помню точно, не хватает памяти в голове уже.... :) калибровку ''ноля'' вроде не нужно трогать в начале записи. Короче попробуй посмотреть свой файл предыдущей версией 1.2.8. и увидишь другую картину. :) Я пока так и делаю, т.е. работаю 1.2.8. По теме.... фазы по моему в норме. Есть подозрение на подсос воздуха... не проверял? Ну может и кат забит. Но сказать трудно чего точно. Нужно было с прогазовкой и небольшим удержанием оборотов на 3500-4000 снимать.
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Скрипт Рх

Сообщение Babuka » 12 мар 2015, 19:26

Для полного анализа Рх пиков маловато. При анализе ДД НОЛЬ нужно возвращать на место для версии 1.2.9. Пики по давлению срезаны, это ХХ или двигун холодный? С VVT по моему участок I не на месте.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Скрипт Рх

Сообщение rumbin33 » 12 мар 2015, 20:25

для анализа данных картинок достаточно первых 5 циклов, на первой картинке в правом верхнем углу видно количество оборотов двигателя, двигатель прогрет. Пики по давлению срезаны потому что низкое разряжение во впуске.
Виджар писал(а): Есть подозрение на подсос воздуха... не проверял?
Закрывал рукой дроссель -двигатель сразу глох, подсосов неслышно, кат не забит, давление топлива 3.7 бар, лямбда регулирование происходит.
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: Скрипт Рх

Сообщение Babuka » 12 мар 2015, 20:55

rumbin33 писал(а):для анализа данных картинок достаточно первых 5 циклов,
Для анализа, но не для анализа Рх. Обороты на ваших картинках так и не увидел.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Скрипт Рх

Сообщение rumbin33 » 12 мар 2015, 21:06

файл слишком большой для загрузки на форум, обороты в красном овале.
меган.png
меган.png (75.74 Кб) Просмотров: 4896
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2