Vul писал(а):Для того чтобы лучше просмотреть участки по открытию и закрытию клапанов нужно с нормального записанного файла сделать несколько сохранённых участков записи и там будет вам счастья для просмотра.
Я же написал ребята с дороги сами меняли и заехали ко мне нету хх и стоит стон двигателя от перетянутых цепей, мне лично скрипт рх нужен для просмотра выхлопа и самое главное увидеть момент закрытия впуск. клапана на двухвальных двиг., если без скрипта по дд я увидел бы момент закрытия впускн. клапана то мне бы он был бы не интересен, на одновльных дв. скрипт рх не делаю а синхр. по вв проверяемый цил. мне это как то и не надо я пока не вижу в этом смысла, для этих целей у меня есть другое оборудование. Судить вас ни кто не собирается, тем более что вы правильно пишите как проводить скрипт рх, но тем не менее скрипт свою работу сделал, во первых до замены работало нормально я не знаю что надо курнуть запрещённого что бы в дороге безпричинно, по не понятным мне домыслам менять цепи, стояли однорядные поставили двухрядные, во вторых свечи после замены на новые моментально покрываются сажей, в третих двигатель на хх с подгазовкой иначе глохнет очень быстро нагревается, этих трёх причин более чем достаточно для того что бы сделать выводы о не правильной установке фаз, а скрипт полупровёл так для спорт интереса. На снимке я обозначил для чего мне нужен скрипт РХ, выпуск. клапан хорошо видно по осцил. дд. У каждого своё мнение и своё понимание, я лично в последнее время свои мт подключаю очень редко, сейчас в основном работаю сканером и автоас-экспресс.