Korsanek писал(а):Делал настройки в ручную менял по разному результат один итотже Выхлоп и впуск непоказывает. и при анализе ДД степень сжатия всегда с любым износом двигателя 27,4 бар
Korsanek писал(а):Делал настройки в ручную менял по разному результат один итотже Выхлоп и впуск непоказывает. и при анализе ДД степень сжатия всегда с любым износом двигателя 27,4 бар
АндрейК писал(а):Может потому, что датчик пьезо-РЕЗИСТИВНЫЙ.
АндрейК писал(а):Зависимость проводимости резисторов от их температуры.
AutoMan писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.
AutoMan писал(а):АндрейК писал(а):Зависимость проводимости резисторов от их температуры.
Списывался с производителем, он говорит что датчик термокомпенсирован. Отсюда и вопрос чему верить?
AutoMan писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4