прохожий писал(а):Авто было транзитное моторист не стал переустанавливать цепь он просто промолчал про фазы клиенту. Не сохранил картинку сигналов ДПКВ и ДПРВ по которому можно было сказать фазы установлены правильно или почти правильно так как ДПРВ стоит на выпускном распредвале, ни когда на наших двиг. этому методу не доверяю. Александр картинка сигнала ДД с мт про также подтверждает что впуск спешит разряжение на впуске больше, а на сколько зубьев ушёл вал или валы диагносту по большому и не важно для этого есть моторист.
Alex_42 писал(а):Это еще раз доказывает, что мотортестер - прибор не только для диагностики, но и для настройки и доводки движков можно с успехом его использовать.
прохожий писал(а):Vul писал(а):Для того чтобы лучше просмотреть участки по открытию и закрытию клапанов нужно с нормального записанного файла сделать несколько сохранённых участков записи и там будет вам счастья для просмотра.
Я же написал ребята с дороги сами меняли и заехали ко мне нету хх и стоит стон двигателя от перетянутых цепей, мне лично скрипт рх нужен для просмотра выхлопа и самое главное увидеть момент закрытия впуск. клапана на двухвальных двиг., если без скрипта по дд я увидел бы момент закрытия впускн. клапана то мне бы он был бы не интересен, на одновльных дв. скрипт рх не делаю а синхр. по вв проверяемый цил. мне это как то и не надо я пока не вижу в этом смысла, для этих целей у меня есть другое оборудование. Судить вас ни кто не собирается, тем более что вы правильно пишите как проводить скрипт рх, но тем не менее скрипт свою работу сделал, во первых до замены работало нормально я не знаю что надо курнуть запрещённого что бы в дороге безпричинно, по не понятным мне домыслам менять цепи, стояли однорядные поставили двухрядные, во вторых свечи после замены на новые моментально покрываются сажей, в третих двигатель на хх с подгазовкой иначе глохнет очень быстро нагревается, этих трёх причин более чем достаточно для того что бы сделать выводы о не правильной установке фаз, а скрипт полупровёл так для спорт интереса. На снимке я обозначил для чего мне нужен скрипт РХ, выпуск. клапан хорошо видно по осцил. дд. У каждого своё мнение и своё понимание, я лично в последнее время свои мт подключаю очень редко, сейчас в основном работаю сканером и автоас-экспресс.
Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)
Сообщение admin » 15 янв 2014, 13:18 | Cообщение: #136
Виталий5 писал(а):
Хотелось бы услышать нашего админа. Как успехи в реализации Анализа давления?
Есть ли какие-то успехи в разработки П.О?
2 недели читал литература по термодинамике, теории ДВС и т.д.
1 неделю писал алгоритм, проверяя на выложенных тут файлах.
1 неделю обкатывали его на СТО, сравнивая с тех параметрами ДВС и с результатами скрипта Px Автоскопа.
Сейчас начал писать непосредственно окно анализа, думаю в течении недели выложить альфа версию для тестирования.
P.S.
Для проверки / сравнения нашего алгоритма, алгоритма ВладВаса, и Px Автоскопа, взяли наш ДД, ДД Автоскопа и 5 переходников известного объема.
Например, тестировали на Geely JL4G18, со степенью сжатия по паспорту 10, добавляли по одному переходнику, смотрели на сколько изменится рассчитанная СС.
Наш алгоритм, алгоритм ВладВаса корректно определял каждый переходник и показывал СС 10 - добавочный объем, в Автоскопе 3 Px СС показывало 11.4 (а весь дальнейший расчет идет именно по не верно определенной СС).
К авто подключили ДД Автоскопа, к его выходу подключились Щупом к-к и на вход MT Pro, т.е. идентичный сигнал, все равно наши алгоритмы показывают СС 10, Px - 11.4.
Я посмотрел как реализован алгоритм определения СС в скрипте Px - ни чего комментировать не буду, пусть сами ищут свои ошибки, читают теорию и разбираются что у них не правильно.
Сразу скажу не стоит сравнивать результаты нашей реализации с результатами скрипта Px Шульгина, мы не подбираем СС и коэффициенты, а рассчитываем их.
Наша реализация основана на аналитической модели термодинамических процессов сжатия / расширения в цилиндре с учетом потерь, обмена температурой газа со стенками цилиндра, геометрически правильным определением текущего объема надпоршневого пространства.
Н.З. писал(а):Vul, двигатель стандартный или изменённый..
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1