Re: Скрипт Рх
Добавлено:
26 янв 2014, 04:01
Alex_42
Володя, а маркеры просто для примера так поставлены? Выпуск неправильно стоит.
Re: Скрипт Рх
Добавлено:
26 янв 2014, 04:06
Н.З.
Vul писал(а):Н.З. писал(а):Vul, двигатель стандартный или изменённый..
стандарт
А функция в настройке линейки отключения точки L есть или нет, а то по контрольным точкам не симметрия на 15 градусов как то технически некрасиво.
Re: Скрипт Рх
Добавлено:
26 янв 2014, 04:41
Vul
мотор не новый, там есть неточность немного по грм
Re: Скрипт Рх
Добавлено:
26 янв 2014, 10:28
Н.З.
С почином Алексей по установке фаз автоматом, начало положено.
Re: Скрипт Рх
Добавлено:
27 янв 2014, 01:40
Н.З.
В новой тестовой версии реализованно по желанию пользователя диамага по анализу сигнала ДД дополнительная функция нахождения контрольных точек программно, то есть автоматом, картинки с тестовой версии постом выше. Анализ сигнала ДД от новогодней версии прилично изменилась, вариантов работы с анализом ДД стало три, ручная, полуавтомат, автомат, как говорится на любой вкус.
Re: Скрипт Рх
Добавлено:
27 янв 2014, 05:39
кутильбук
Мужики, подскажите пожалуйста, я только начинаю с осциллографом работать, много чего не знаю. Сегодня приехала 2199 с неустойчивой работой двигателя. Сделал я диагностику адаптером, ошибок нет, но мотор слышно, что троит... Короче, снял я несколько разных осцилок, но больше всего меня ввело в заблуждение следующее : вкручиваю датчик давления в первый цилиндр для скрипта Рх, получаю, что метки, на фазах газораспределения, находятся на своих местах. Потом переставляю датчик в четвертый цилиндр, получаю, что метки сбиты на один зуб раньше. Перекидываю ремень на зуб назад, замеряю Рх на четвертом цилиндре, метки встали на свои места... Перекручиваю датчик снова на первый цилиндр, и, что я вижу, теперь на первом цилиндре метки сбиты... Может я что-то неправильно делаю ? Или что-то с двиглом не то ?