Страница 11 из 19

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 05:43
Abeev1
Может есть какие варианты на эл дроссель.

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 06:59
rins
помощник нужен. когда глушишь, он шланг с ресивера вакуумный сдёргивает. (шланг предварительно ослабить)
главное согласованность.
у меня как-то клиент помогал. со второго раза получилось

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:52
urik
Привет всем.Подскажите пожалуйста . Сделали капремонт движка ваз 2114 инжектор 1.5 8 кл .Пробег 7000 после капиталки.Увеличена степень сжатия (коленвал от калины) прошивка с просторов инета .В 4 цилиндре занижена компрессия с самого начала.В первых трёх потери около 20% в четвёртом 27%.Тест эффективности показывает что ускорение в 4 цилиндре без проблем,почему?

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:57
Serg57i
Объясните пожалуйста, что я делаю не так в проведении теста Сравнение цилиндров.
Снимаю самописцем тест ГРМ - датчик разрежения. Снимаю на прокрутке. Затем выделяю из всего файла участок осциллограммы, сохраняю его, затем открываю сохраненный файл и нажимаю Сравнение цилиндров - Анализ. Программа пишет, что не настроена синхронизация.
ДР выдел. уч..jpg
ДР выдел. уч..jpg (240.07 Кб) Просмотров: 3958
Не настр. синхр..jpg
Не настр. синхр..jpg (154.36 Кб) Просмотров: 3958

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:57
Alex_42
Вот так надо...

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 02:07
Alex_42
urik писал(а):Привет всем.Подскажите пожалуйста . Сделали капремонт движка ваз 2114 инжектор 1.5 8 кл .Пробег 7000 после капиталки.Увеличена степень сжатия (коленвал от калины) прошивка с просторов инета .В 4 цилиндре занижена компрессия с самого начала.В первых трёх потери около 20% в четвёртом 27%.Тест эффективности показывает что ускорение в 4 цилиндре без проблем,почему?

Тест эффективности не прошел правильно. Калибровка неудачная получилась. Надо было переделать.

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 03:05
Serg57i
Alex_42 писал(а):Вот так надо...


Все получилось. Большое спасибо за подсказку! Только компрессия на впуске пр барграфикам не по-нашему стоит вроде.
Отв1..jpg
Отв1..jpg (228.77 Кб) Просмотров: 3945
Отв.2.jpg
Отв.2.jpg (190.14 Кб) Просмотров: 3945

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 03:47
urik
снимал тест несколько раз ,но может не получается из за зубчатого диска?

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 05:38
Виджар
urik, а какой реально УОЗ на авто?? Не смотрел в сканере или по ДД и искре первого?? На скрине по задающему диску стоит УОЗ 10*, это реальный угол?? Просто от правильности введенного УОЗ в окошке, расчитывается правильность установки диска. Сейчас ДПКВ на 18 зубе у тебя, а надо на 20-ом. Так что проверь это. Потом..... Впуск вроде в норме...а вот выпуск отстает по скринам. Но так как это восьмиклапанник, то все должно быть симметрично. Может с клапанами что выпускными?? Не регулировали после сборки?? Или распредвал......кулачки целые??

Re: Несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 07:05
Сагдиев Марат
Подскажите что делаю не так .