vermilion88, а зачем вам Спарк? он уже находится внутри Диамага, и вы за него уже заплатили при покупке прибора.
МТПро и Диамаг и без него прекрасно работает...
Или деньги жмут карман? пустите по назначению...
У меня остался еще Спарк и Диско, открою страшную тайну -нету там фильтров.
Спарк -это лишние шнуры, которые будут вечно путаться под ногами и просить отдельного питания 12в, одним словом- одни неудобства...
Вам Спарк нужен для коллекции?...или для работы?... или вам нравиться паутина кабелей?
Вам нужны фильтра для уверенной работы с ВВ частью? или просто для коллекции?
Если для работы, то вы его можете изготовить сами, полистав форум...
Ну а если у вас нет времени, желания или опыта изготавливить самопал, остается вариант покупки...так как это необходимость...
Вы посмотрите на ММК сколько стоят браковые ЕД, хотя там ничего ценного и нет...гнилые обрывки кабелей если только.. или куски криво штампованного пластика...но вы же его покупаете...хотя вам и говорят, что качество не из лучьших...а потом ищите варианты устранять неисправности датчиков... но это только после того, как выяснится, что датчики неисправные...
Вы думаете брать ли Спарк за 2900, которое потом будет у вас пылится на полке, или за 2тр самопальную железку, которая будет защищать ваш осцил от зависаний и приносить денежку, сохряняя ваши нервы ...
Чел проявил инициативу, и гарантирует качественное железо "поставил и пользуешься"...а брать или не брать вам решать.
Хотя по зависанию осцила тоже можно делать выводы о исправности ВВ части диагностируемого авто.
Тут Наиль не раз писал про радиоприемник в боксе, который уже при въезде в бокс подскажет вам о некоторых неисправностях авто...это один из самых дешевых , простых и надежных вариантов ...
Вы на сколько каналов заказывали фильтра? для трех каналов думаю, что 1,5тр нормальная цена...
Цена комплектующих и рассыпухи по известной причине в "Электронике" возросла в разы... хотя бы те же BNC, я их беру сразу десятками, отношу к расходникам...
До этого брал ключи для ЭБУ по 90р шт, недели две назад у себя в городе взял пару за 600р!!!
Вчера привезли с "Электроники" две микросхемы Атмега8 (250р) и Атмега168(480р), до этого брал за 90 и 120р...
Челу дешевле наверно не выгодно делать...его тоже можно понять...вы же бесплатно машины не диагностируете и не лечите и цену не отпускаете...
Магазин емкостей самомодельный или от чего то?(в смысле набор емкостей(керамика,пленочные..?))
Коробка первоначально была из фольгированного гетинакса, как бэ экранированный. Второй корпус делал из АПС.
С подбором кондером туго...Ближайшая Электроника 160-180км от меня.
Подбирал пары кондеров обычным китайским мультиком из всего хлама, что было под рукой (магнитофоны, приемники и прочей радиохлам...).
Главное условие, что бы пары были с минимальным разбросом, в противном случае осцилки начинают врать (проверено))))...
Сейчас не стал бы так париться с магазином емкостей, сделал бы проще.
Шлейф 3м, по концам BNC мамы, со стороны осц СФ.
ЕД по 1метру, на конце BNC мама. В стыке 2 ЕД ,на месте пайки, под термоусадку спрятал бы кондер.
Из-за трех кондеров собирать коробку невыгодно...
А соединял бы шлейф с ЕД таким вот переходником.
У меня некоторые датчики так и подключаются...
Кабель примерно такой диаметром 5мм.
Экран и центральная жила отличного качества. Очень мягкие и легкие, но дубеют на морозе.
Брал вначале сразу метров 50...потом по мере необходимости...
Почти все ответственные датчики и иголки сделаны таким кабелем.
Длина шнурков-иголок, ДР, линеек и прочих датчиков около 1м. Оканчиваются BNC мама.
Для них у меня второй шлейф длинной 3м, тоже по концам BNC мамы, но нет синфазных фильтров...
Из BNC мам больше всего понравилось вот эта, есть на 5мм...
Еще заинтересовали ЕД-гир для ИКЗ
Ноги растут с ММК. Еще лет 7 назад там с ним эксперементировали, но что то не понравилось иребятам...
Может я не правельно сделал гирлянду, но вижу все неисправности ВВ части ИКЗ Российского производства.
Как видно из картинок, это двухсторонний фольгированный гетинакс 1,5х1,5см.
Одной стороной припаян к крокодильчику, ко второй стороне припаяна центральная жила.
Место пайки спрятал под термоусадку.
4 датчика-крокодильчика соединены в гирлянду, т.е все центральные жилы вместе, а экраны в другой пучек, все закатывается в термоусадку.
Этот датчик подходит только для ВАЗ.
Самые универсальные датчики для ИКЗ -это иголки.
Есть только одно требование, нужно подбирать сопротивления по 1ком с минимальным разбросом.
В противном случае, осцилки будут врать...
Вот вроде и все...