прохожий писал(а):По эрц на резком дросселе как бы видать что вв первого цилиндра частично выбывает из полноценной работы, а в остальном как бы всё нормально, по форсункам не докапаешся, относительная компрессия норма.
shulevs писал(а):прохожий писал(а):По эрц на резком дросселе как бы видать что вв первого цилиндра частично выбывает из полноценной работы, а в остальном как бы всё нормально, по форсункам не докапаешся, относительная компрессия норма.
оказался обрыв вв провода 4 го цилиндра заменили все
парень ездил пока не затроил двигатель
форд20109 писал(а):встал такой вопрос (прибор диамаг2)- для работы во вкладке "система зажигания" изначально в настройках выбираем dis 0.7В, либо dis 3В... логично было бы предположить, что этот выбор влияет только на саму картинку, но , оказывается, что меняется и рассчитываемая амплитуда сигналов (напряжение пробоя и т.д.) ..То есть , получается, что все измеряемые величины напряжений относительны и могут рассматриваться только в сравнении с соседними цилиндрами? Или я чё-та недопонимаю??
форд20109 писал(а):а если при выборе дис3в сигнал занимает полшкалы, а при выборе дис0.7в вылезает за шкалу (немного(), то какой диапазон выбирать???
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5