Ремонт от поломки до ее устранения.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 12 янв 2020, 21:37

dsvdp писал(а):Sergv - я за диамаг горой, если вы понимаете что Вам не хватает какого либо инструмента для работы, то Алексей здесь не причём. Что может предоставить, он предоставил.

Каких либо функций в оборудовании всегда не хватает.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение dsvdp » 28 фев 2021, 07:29

Вот, может кому поможет, заливала сильно вторая форсунка, второй цилиндр постоянно пропуски зажигания, то меньше, то больше. ЭБУ М73, приора. Сигнал с правильного провода ДПКВ отсутствовал, поэтому снимал со второго провода. Новая форсунка решила проблему. файл dm2 не помещается, большой и не сжимается в нужный размер. Диапазон сигнала ДПКВ от 0,02 до 0,08 вольта. Авто работает нормально.
Вложения
эффективность приора.png
эффективность приора.png (302.48 Кб) Просмотров: 5086
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 24 апр 2022, 11:03

Nissan Tiida c11 двигательh HR16 DE ошибка p0335 ошибка Возникала спорадический при движении.

Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ (расшифровка Взято с интернета)
сканер расшифровку давал что проблемы с датчиком коленвала его проводка

клиент успешно уже менял два датчика коленвала , сделал скрипт CSS вкладкe фазе увидел неисправность датчика распредвала,блага у клиента был старый датчик коленвала заменил датчик распредвалаи сигнал нормализовался Правда он отличался инверсии сигнала был сделан пробный заезд проблем не возникало клиент был отправлен возврата не последовало ниже прилагаю фото
Вложения
TIDA C11 HR16DE.png
после замены
TIDA C11 HR16DE.png (487.9 Кб) Просмотров: 2727
TIDA C11 HR16DE  P0335.png
P0335
TIDA C11 HR16DE P0335.png (419.72 Кб) Просмотров: 2727
C11 P0335.png
C11 P0335.png (80.79 Кб) Просмотров: 2727
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 24 апр 2022, 11:19

TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe

IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.
Вложения
1SZ FE  IGF.png
1SZ FE IGF.png (138.22 Кб) Просмотров: 2722
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 21 май 2022, 02:52

opel astra h z17dth
перебой первого цилиндра , осциллограмма токовыми клещами показала проблема в первом цилиндре
Вложения
Z17 DTH.png
Z17 DTH
Z17 DTH.png (226 Кб) Просмотров: 2433
WhatsApp Image 2022-05-20 at 13.44.55.jpeg
1 zelindr
WhatsApp Image 2022-05-20 at 13.44.55.jpeg (32.97 Кб) Просмотров: 2433
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Jimi » 24 май 2022, 15:17

Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe

IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.

Не понял. Из за одной катушки глохнет мотор?
Судя по куску Вашей осциллограммы, рабочего сигнала IGF (канал №5) нет только от одной катушки. Сигнал IGT (кана №3) снят с исправной же катушки?
Если учитывать, что здесь общая линия сигналов IGF, то сигнал IGF все равно доходит до ЭБУ от других 3 катушек.
По логике все должно работать. Ведь топливоподача должна прекращается только тогда, когда сигнал IGF от катушек отсутствует полностью.

А со снятой фишкой с неисправной катушки работало?

Просто у меня у самого такое же авто. Без катушки заводится - работает. И ЭБУ сразу же говорит что нет сигнала IGF от катушки которую я отключил.
Jimi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 17:38

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение damir76 » 25 май 2022, 17:18

На многих несвежих тойотах впрыск отключался примерно через 2-5 секунд после пропадания сигнала обратной связи от катушек.
damir76
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:12
Откуда: Оренбург

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение damir76 » 25 май 2022, 17:23

Не дописал - от любой из катушек.
damir76
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:12
Откуда: Оренбург

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Jimi » 26 май 2022, 23:26

Ни разу не видел, что бы несвежая Тойота не могла работать с неисправной катушкой (COP) Троит но работает.
Получается с такой логикой невозможно сделать тест PX на несвежих Тойотах без разрядника, со снятой фишки с катушки будет глохнуть?!
Логика будет понятна, если вообще не будет сигнала на пине IGF ЭБУ (к примеру обрыв общего провода IGF) - по этому принципу еще колхозят нештатную противоугонную систему.

Но повторюсь. У меня такой же авто/мотор. Если снять фишку с катушки, мотор заводится/троит/работает и горит ошибка по номеру цилиндра.
Или снятая фишка с катушки - это другие условия, нежели одетая фишка на неисправную катушку?!
Jimi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 17:38

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Baxa » 27 май 2022, 09:41

Jimi писал(а):
Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe

IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.

Не понял. Из за одной катушки глохнет мотор?
Судя по куску Вашей осциллограммы, рабочего сигнала IGF (канал №5) нет только от одной катушки. Сигнал IGT (кана №3) снят с исправной же катушки?
Если учитывать, что здесь общая линия сигналов IGF, то сигнал IGF все равно доходит до ЭБУ от других 3 катушек.
По логике все должно работать. Ведь топливоподача должна прекращается только тогда, когда сигнал IGF от катушек отсутствует полностью.

А со снятой фишкой с неисправной катушки работало?

Просто у меня у самого такое же авто. Без катушки заводится - работает. И ЭБУ сразу же говорит что нет сигнала IGF от катушки которую я отключил.

Приветствую .

Вот выдержки из статьи ( https://autodata.ru/article/all/sistema ... ignal_igf/ )

(При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет)
Думаю поэтому у вас не получилась с экспериментом
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81