Страница 6 из 7

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 21:37
SergV
dsvdp писал(а):Sergv - я за диамаг горой, если вы понимаете что Вам не хватает какого либо инструмента для работы, то Алексей здесь не причём. Что может предоставить, он предоставил.

Каких либо функций в оборудовании всегда не хватает.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 07:29
dsvdp
Вот, может кому поможет, заливала сильно вторая форсунка, второй цилиндр постоянно пропуски зажигания, то меньше, то больше. ЭБУ М73, приора. Сигнал с правильного провода ДПКВ отсутствовал, поэтому снимал со второго провода. Новая форсунка решила проблему. файл dm2 не помещается, большой и не сжимается в нужный размер. Диапазон сигнала ДПКВ от 0,02 до 0,08 вольта. Авто работает нормально.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 11:03
Baxa
Nissan Tiida c11 двигательh HR16 DE ошибка p0335 ошибка Возникала спорадический при движении.

Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ (расшифровка Взято с интернета)
сканер расшифровку давал что проблемы с датчиком коленвала его проводка

клиент успешно уже менял два датчика коленвала , сделал скрипт CSS вкладкe фазе увидел неисправность датчика распредвала,блага у клиента был старый датчик коленвала заменил датчик распредвалаи сигнал нормализовался Правда он отличался инверсии сигнала был сделан пробный заезд проблем не возникало клиент был отправлен возврата не последовало ниже прилагаю фото

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 11:19
Baxa
TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe

IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 21 май 2022, 02:52
Baxa
opel astra h z17dth
перебой первого цилиндра , осциллограмма токовыми клещами показала проблема в первом цилиндре

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 15:17
Jimi
Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe

IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.

Не понял. Из за одной катушки глохнет мотор?
Судя по куску Вашей осциллограммы, рабочего сигнала IGF (канал №5) нет только от одной катушки. Сигнал IGT (кана №3) снят с исправной же катушки?
Если учитывать, что здесь общая линия сигналов IGF, то сигнал IGF все равно доходит до ЭБУ от других 3 катушек.
По логике все должно работать. Ведь топливоподача должна прекращается только тогда, когда сигнал IGF от катушек отсутствует полностью.

А со снятой фишкой с неисправной катушки работало?

Просто у меня у самого такое же авто. Без катушки заводится - работает. И ЭБУ сразу же говорит что нет сигнала IGF от катушки которую я отключил.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 17:18
damir76
На многих несвежих тойотах впрыск отключался примерно через 2-5 секунд после пропадания сигнала обратной связи от катушек.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 17:23
damir76
Не дописал - от любой из катушек.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 23:26
Jimi
Ни разу не видел, что бы несвежая Тойота не могла работать с неисправной катушкой (COP) Троит но работает.
Получается с такой логикой невозможно сделать тест PX на несвежих Тойотах без разрядника, со снятой фишки с катушки будет глохнуть?!
Логика будет понятна, если вообще не будет сигнала на пине IGF ЭБУ (к примеру обрыв общего провода IGF) - по этому принципу еще колхозят нештатную противоугонную систему.

Но повторюсь. У меня такой же авто/мотор. Если снять фишку с катушки, мотор заводится/троит/работает и горит ошибка по номеру цилиндра.
Или снятая фишка с катушки - это другие условия, нежели одетая фишка на неисправную катушку?!

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 09:41
Baxa
Jimi писал(а):
Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe

IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.

Не понял. Из за одной катушки глохнет мотор?
Судя по куску Вашей осциллограммы, рабочего сигнала IGF (канал №5) нет только от одной катушки. Сигнал IGT (кана №3) снят с исправной же катушки?
Если учитывать, что здесь общая линия сигналов IGF, то сигнал IGF все равно доходит до ЭБУ от других 3 катушек.
По логике все должно работать. Ведь топливоподача должна прекращается только тогда, когда сигнал IGF от катушек отсутствует полностью.

А со снятой фишкой с неисправной катушки работало?

Просто у меня у самого такое же авто. Без катушки заводится - работает. И ЭБУ сразу же говорит что нет сигнала IGF от катушки которую я отключил.

Приветствую .

Вот выдержки из статьи ( https://autodata.ru/article/all/sistema ... ignal_igf/ )

(При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет)
Думаю поэтому у вас не получилась с экспериментом