vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке. Ведь если Вы восстановите шпонку компрессия не появиться, нет. Приоритет неисправности ГБЦ. А если совсем коротко - Зачем менять свечи когда шатуны погнуло.
Машина не по девочкам кататься,поэтому хозяин если бы нашли причину ,не стал бы снимать голову,потому как всё работает на износ и двигатель когда заведёшь работал и возил хлеб.Машина выехала бы на линию немедленно.Пробеги у этих авто больше миллиона,конечно не без капиталки, пото му как возят хлеб. А если становиться,то делают всё и везде не только двигатель. Четыре на линии одна на подстраховке.Условия очень жёсткие,не предоставишь авто под погрузку,высчитают с хозяина за объём продукции ,а это 180 латков,а когда и больше с перекладкой.Авто в день в среднем проходят 400 + - 20 км.
vladimisafrono писал(а):Если я вижу что ДВС не исправен, я буду его разбирать. А шпонка найдется сама собой при разборке.
Просветите ,может я чего не знаю или лыжи плохо едут.Это каким образом при снятии ГБЦ ,увидим состояние шпоночного паза шкива КВ?