Страница 4 из 13

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 10:52
admin
rins писал(а):
admin писал(а):вы возьмите вольты которые выдает датчик и переведите в давление по формуле с даташита

а что за формула?
кстати там есть график и под ним надпись что это дифференцированное давление.


на этом графике сверху и формула написана, соответсвенно есл ивы пересчитали вольты в кпа по этой формуле то вы получили абсолютное давление. И если вы его проверяете по манометру (который при атм давлении показывает ноль) то соответствено надо корректировку - либо из расчетных значений вычесть 100кпа либо к манометру прибавить.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:45
Alex_42
admin писал(а):Только надо учесть что! Если манометр у вас при атмосферном давлении показывает 0...то скажем если вы его накачали до 5 атм..то реальных атм 6 будет! Так как 5атм это относительно атмосферного давления.

Это я понял.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:47
rins
нам нужно давление относительно атмосферного. т.е. то что показывает компрессометр.
т.е. на графике нулевая линия. это наш ориентир. разряжение нам измерять точно не надо. поэтому проверять мы его не будем. а продуть нам надо на избыточное давление.
поскольку живём мы при атмосферном давлении. все манометры показывают у нас 0

upd
грубо говоря нам надо построить шкалу избыточного давления, и продуть компрессором с манометром. чтоб линия давления на экране совпадала с такими же показаниями давления на манометре со стрелкой.
это нам надо для работы. практической работы. нам не надо абсолютное давление.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:56
rins
вот статейка,
про давление http://www.nazdor.ru/topics/improvement ... t/463207/#Точка отсчета: абсолютное и относительное давление, перепад давлений

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:54
Alex_42
rins писал(а):нам нужно давление относительно атмосферного. т.е. то что показывает компрессометр.
т.е. на графике нулевая линия. это наш ориентир. разряжение нам измерять точно не надо. поэтому проверять мы его не будем. а продуть нам надо на избыточное давление.
поскольку живём мы при атмосферном давлении. все манометры показывают у нас 0

upd
грубо говоря нам надо построить шкалу избыточного давления, и продуть компрессором с манометром. чтоб линия давления на экране совпадала с такими же показаниями давления на манометре со стрелкой.
это нам надо для работы. практической работы. нам не надо абсолютное давление.

А зачем нам давление относительно атмосферного? Мы же не компрессию измерять ДД собираемся. При необходимости можно и перенастроить оси. Для проведения анализа в скрипте Рх используются расчеты абсолютного давления. Вот если бы был датчик с диапазоном до 15 атм. , то можно его показания привести к атмосферному значению и использовать его для измерения компрессии. Хотя, как усреднить его показания, чтобы привести их к показаниям компрессометра? Хотя, компрессию лучше компрессометром измерять - быстрее.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:26
rins
Alex_42 писал(а):А зачем нам давление относительно атмосферного? Мы же не компрессию измерять ДД собираемся..


а тогда зачем нам нулевая линия на экране? а :) :?:
она же нулевая!! по вашему предложению там должно быть не ноль а 1 атм.

тогда сразу разметить шкалу от 15 до 400кпа.! ;)

нет нам надо относительное давление. чтоб смотреть насколько забит катализатор. так проще. и правильней. мотор то не замкнутая система.
это не контур кондея например.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:43
Alex_42
Точно. Не доглядел. Тогда, т.к. датчик давления Димага измеряет абсолютную величину, в характеристиках датчика приводится максимальный диапазон 700 кПа, то максимальный диапазон датчика по давлению будет ниже 700 кПа на величину атмосферного значения, около 6 кПа. Посмотрите график давления на ДД от Мт про. Там такой же датчик используется. И оси совпадают.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:46
rins
то максимальный диапазон датчика по давлению будет ниже 700 кПа на величину атмосферного значения, около 6 кПа

да в теории так. датчик получается на 6атм избытка. но на практике получается 7атм. причём видит до 7 линейно. вот сам в недоумении.
хотя если посмотреть на график в дадашите. то там до 800кпа. но после 700кпа зависимость не линейная.
но опять таки. если и видит до 800кпа. и после 700кпа зависимость не линейная. то настройки которые привел Админ должны совпадать с продувкой, а они не совпадают.

а если посмотреть на рамку в тульской программе то тоже получается как я говорю. там нулевую линию рамки на ноль датчика 0.85в и верхнюю линию в 7атм. на 5в

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 04:58
Vul
rins писал(а):
то максимальный диапазон датчика по давлению будет ниже 700 кПа на величину атмосферного значения, около 6 кПа

да в теории так. датчик получается на 6атм избытка. но на практике получается 7атм. причём видит до 7 линейно. вот сам в недоумении.
хотя если посмотреть на график в дадашите. то там до 800кпа. но после 700кпа зависимость не линейная.
но опять таки. если и видит до 800кпа. и после 700кпа зависимость не линейная. то настройки которые привел Админ должны совпадать с продувкой, а они не совпадают.

а если посмотреть на рамку в тульской программе то тоже получается как я говорю. там нулевую линию рамки на ноль датчика 0.85в и верхнюю линию в 7атм. на 5в


Настройки к датчику правильно введите и счастья будет вам

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 05:29
rins
Vul писал(а):Настройки к датчику правильно введите и счастья будет вам

а какие правильные?