Страница 5 из 13

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 04:21
rins
что то всё заглохло.
я тут подумал. в принципе для обывателя. - диагноста пофигу какой там датчик. он запускает прогу. выбирает настройку ДД. и видит слева шкалу ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ.
где нулевая линия (ноль) это наша атмосфера. выше 1атм, 2,3. итд. избытка давления. на практике, дунули в датчик 2 атм. должны увидеть на экране линию напротив цифры 2.

так вот при продувке, чтоб проверить правильность настройки шкалы. показания не совпали (со штатными настройками проги).
вопрос тот же какие настройки правильные? кто нибудь продует ещё кроме меня?

ещё вопрос к автору. скрипт расчёта забитости катализатора. откуда настройки ДД берёт?

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 09:44
admin
Ждем когда кто то еще продует. У меня пока нет возможности.
Скрипт считает по формуле с даташита. Как бы тут без вариантов - есть датчик, есть напряжение, есть формула в даташите.
Появится другой датчик - внесем корректировки или добавим настройки, пока как видите без вариантов.

>>я тут подумал. в принципе для обывателя. - диагноста пофигу какой там датчик. он запускает прогу. выбирает настройку ДД.
верно, имея скрипт нет смысла разглядывать график и самому что то там высчитывать.

В следующих версиях по планирую сделать, чтобы прога сама отмечала на графиках стрелками куда смещение и на сколько градусов.
Тогда обывателю еще меньше думать надо будет.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:49
rins
admin писал(а):Скрипт считает по формуле с даташита. Как бы тут без вариантов - есть датчик, есть напряжение, есть формула в даташите.

сразу предложение возникло.
а нельзя сделать чтоб скрипт брал пользовательские настройки. ? может сделать отдельные настройки в программе для ДД+скрипт.
ведь есть же и другие датчики. например на 16 бар.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:25
admin
Пока нет. Дело в том что если просто тупо взять и поставить формулу то графики вы не узнаете. Очень большая чувствительность алгоритма к судя по всему имеющейся нелинейности характеристики датчика давления или его погрешности, для этого в алгоритме есть корректировки. Поэтому хотелось бы сперва получить файлики с датчкиа 16 бар для тестов.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 01:09
SLA
у меня с тульским ДД ровно показывает,проверил с шинным компрессометром плюс еше измерител топливного давления.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 11:03
admin
То есть датчик тульский а настройки наши? Верно?

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 01:36
SLA
да , но хорош было бы для убедительности чтоб еше один участник форума проверил.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:48
vano
admin писал(а):сейчас еще раз проверил. надо наши настройки дд тоже откорретировать, а то получается меньше на 4 паскаля чем по формуле с даташита
Итак.
в настройках правим 0 вольт соответствует -1,31 атм
5 вольт соответствует 6,46 атм

Объясните как правильно внести поправку.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:27
admin
Вот так надо настроить тип преобразования.
настройка дд.png
настройка дд.png (100.29 Кб) Просмотров: 4064

На прочие настройки не обращайте внимания, скрин с нового по.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 03:48
Виджар
Всем привет. Тут как бы тема по настройкам..... вот читал, читал, не понял ничего только. :) Есть два датчика давления, не соображу что то как их настроить :( . Нет ни даташитов, ни формул.... известно только, что:
Датчик 1 меряет до 10,4 Bar (150psi).
0 Bar - 0,5 В
5,2 Bar - 2,5 В
10,4 Bar - 4,5 В
Датчик 2 меряет до 20,8 Bar (300psi)
0 Bar - 0,5 В
10,4 Bar - 2,5 В
20,8 Bar - 4,5 В
Саня, Алексей.... можно что нибудь сотворить по такой инфе?? Или что еще предпринять? Спасибо!