Виджар писал(а):Всем привет. Тут как бы тема по настройкам..... вот читал, читал, не понял ничего только. Есть два датчика давления, не соображу что то как их настроить . Нет ни даташитов, ни формул.... известно только, что:
Датчик 1 меряет до 10,4 Bar (150psi).
0 Bar - 0,5 В
5,2 Bar - 2,5 В
10,4 Bar - 4,5 В
Датчик 2 меряет до 20,8 Bar (300psi)
0 Bar - 0,5 В
10,4 Bar - 2,5 В
20,8 Bar - 4,5 В
Саня, Алексей.... можно что нибудь сотворить по такой инфе?? Или что еще предпринять? Спасибо!
SAN51 писал(а):А зачем привязываться к Атмосферному давлению? Кто сказал что оно всегда равно 1 атмосфере? И как быть тем кто живет выше уровня моря на 130 метров ? Оно у нас ( в зависимости от погоды ) скачет от 712 до 900 мм.рт.столба. Что каждый раз вводить будем поправки ,сверяясь с барометром? Тест он и есть тест. А значение степени сжатия в тесте говорит лишь о потерях в цилиндре.Для сравнения состояния разных цилиндров двигателя конкретного автомобиля.На другом будет другое .Правда тест надо провести во всех цилиндрах..
PS: На мой взгляд и название в тесте степень сжатия не совсем корректно , поскольку мы знаем из теории ДВС , что СС есть ничто иное как соотношение двух геометрических размеров .Другого определения не встречал . Может отстал, поправьте.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3