- 6.jpg (178.83 Кб) Просмотров: 2861
Сегодня немного экспериментировал с тульским ДД.
Сначала по "0".
_ запустил программу и подал питание на датчик (скрин 1).
_ совместил линию ДД и "0". (скрин 2)
_ опустив линию ДД ниже получил "0" по маркеру (скрин 3).
Вопрос - Какой вариант выбирать для теста с нашими настройками ?.
Далее снял показания для 1, 3 и 6 бар. результаты на скринах. Снимал без корекции нуля.
Те уплотнительные резинки , что Н тульском для работы не подходят.При подаче 6 Бар услышал "свист" , резинка не держала.Естественно "свистит" и когда ДД установлен на автомобиле при проведении теста. А алюминиевый корпус не позволяет уплотнить стальным кольцом от свечей . Да и датчик должен иметь возможность надежного соединения резьбовых соединений ключом.Собирал на "фумку" , иначе свистело.
Полагаю данный тест хорош когда клиенту нужно показать что проблема не в "электроннике" а в "железе" и пора вскрывать двигатель.
А для датчика нужен корпус , как писал выше.Чем пожалуй и займусь.