Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение implex33 » 29 ноя 2021, 17:18

Дормидонт писал(а): Будет ли там напряжение выше, это зависит от сопротивления шунта и тока стартера. Например, при токе 500 А и сопротивлении 1 Ом напряжение уже будет 500 В.

Не будет там и 14В даже при идеальном аккумуляторе. Не говоря уже о просадках при нагрузке.
implex33
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 04:43

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение implex33 » 29 ноя 2021, 17:21

Юрий писал(а):
palsanych1 писал(а):.... использовать цепь массы от акб до кузова, ведь нам не нужно знать точные данные о токе , достаточно увидеть разницу в величине на графике

Предполагаю, что разница разная будет на разных авто. Сечение, длина, " старость " провода в местах обжима и места крепежа .... Сопротивление с АКБ до кузова--одно, с АКБ до блока-- другое .Какой нить один дефект сведёт на нет измерения. Попробовать можно, потом поделитесь с нами результатами.

Можно и так измерять. Нужно только знать точное сопротивление провода от массы кузова до АКБ. Остальные переменные на измерения не повлияют. Обычным мультиметром не замерять, хотябы RLC-2 нужен.
implex33
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 04:43

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение Дормидонт » 29 ноя 2021, 18:44

implex33 писал(а):Не будет там и 14В даже при идеальном аккумуляторе. Не говоря уже о просадках при нагрузке.

Речь про шунт, на контактах которого измеряется напряжение, которое будет увеличиваться с ростом тока. По такому принципу работают амперметры, у которых увеличен диапазон измерений путём встройки в него шунта. На самом деле амперметр измеряет напряжение, но на шкале амперы, отградуированные согласно установленному шунту.
Дормидонт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение palsanych1 » 30 ноя 2021, 01:49

Для замера относительной компрессии должно хватить.
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение Юрий » 30 ноя 2021, 01:51

palsanych1 писал(а):Для замера относительной компрессии должно хватить.

"Закрытый вход " с + АКБ и никаких заморочек.
Юрий
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение ROMAty » 30 ноя 2021, 03:14

[quote="Дормидонт"][quote="implex33"]
Не будет там и 14В даже при идеальном аккумуляторе. Не говоря уже о просадках при нагрузке.[/quote]
Речь про шунт, на контактах которого измеряется напряжение, которое будет увеличиваться с ростом тока. По такому принципу работают амперметры, у которых увеличен диапазон измерений путём встройки в него шунта. На самом деле амперметр измеряет напряжение, но на шкале амперы, отградуированные согласно установленному шунту.[/quote]

Все равно не будет 500 В падения напряжения на шунте. Для этого нужен ещё источник ЭДС.

По второму закону Киргофа сумма падений напряжений в замкнутом контуре равна сумме ЭДС.
В стартерной цепи только один источник ЭДС - АКБ.
Если на АКБ измерять НРЦ (ЭДС по другому) то потолок после зарядки 13В, а вообще с нормальной плотностью электролита 12,7 В.

Из вышесказанного на шунте не будет 500 В.
Также не забывайте, что шунт подключается последовательно к стартеру, поэтому 12В стартер и шунт разделят между собой в опреденной пропорции (в зависимости от их сопративления)
Последний раз редактировалось ROMAty 30 ноя 2021, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
ROMAty
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение Юрий » 30 ноя 2021, 03:21

.....Все равно не будет 500 В падения напряжения на шунте.....

Дело не в цифрах. И 1 Ом шунта для примера.
Думаю, что дело в ПАДЕНИИ напряжения на шунте.
Закон Ома. Всё просто.
Юрий
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение ROMAty » 30 ноя 2021, 03:30

[quote="Юрий"][quote].....Все равно не будет 500 В падения напряжения на шунте..... [/quote]
Дело не в цифрах. И 1 Ом шунта для примера.
Думаю, что дело в ПАДЕНИИ напряжения на шунте.
Закон Ома. Всё просто.[/quote]

Дак я и не отрицаю, что по падению напряжения на шунте ток меряют. Только применение закона Ома здесь другое.
Например шунт 0,01 Ом. На нем упало 1В, следовательно стартер получил 11 В из 12. Тогда 1В/0.01Ом=100А. Таким образом, через цепь стартера с шунтом прошёл ток 100А
Последний раз редактировалось ROMAty 30 ноя 2021, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
ROMAty
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение Юрий » 30 ноя 2021, 03:34

....Только применение закона Ома здесь другое

Возможно и не одно.
При писании скриптов для МТ , наверное, много что применяется.
Юрий
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

Сообщение Дормидонт » 30 ноя 2021, 17:17

ROMAty писал(а):
Все равно не будет 500 В падения напряжения на шунте. Для этого нужен ещё источник ЭДС.


Цифры даны ради примера. Мною было не учтено падение питающего напряжения при прокрутке, это верно. Но в целом по закону Ома всё должно выглядеть именно так. Я проверю как - нибудь.
Дормидонт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2