Страница 2 из 4

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 05:06
ROMAty
[quote="evkaruna"]Пахомов, поблагодарил за предоставленную информацию, сказал что не знал этого и убрал из доступа ролик в котором он допустил ошибочную информацию по Diamag-2. Все точки на "И" расставлены.[/quote]

Пахомов просто перезаписал ролик. Теперь неточность устранена :-)
https://www.youtube.com/watch?v=LSiWv_o ... e=youtu.be

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 01:54
evkaruna
ROMAty писал(а):
evkaruna писал(а):Пахомов, поблагодарил за предоставленную информацию, сказал что не знал этого и убрал из доступа ролик в котором он допустил ошибочную информацию по Diamag-2. Все точки на "И" расставлены.


Пахомов просто перезаписал ролик. Теперь неточность устранена :-)
https://www.youtube.com/watch?v=LSiWv_o ... e=youtu.be

Дык, это же великолепно. Достойное поведение человека! Я-то уж грешным делом подумал, что он психанул и потёр ролик насовсем. Зря вот оказывается :)

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 00:47
palsanych1
Подскажите, могу я подключать на диф. Каналы 5 или 6 (на один)сигналы с первичных обмоток индивидуальных катушек зажигания, требуется ли какое-нибудь действие с оставшимся каналом(5 или6).

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 08:14
Дормидонт
palsanych1 писал(а):Подскажите, могу я подключать на диф. Каналы 5 или 6 (на один)сигналы с первичных обмоток индивидуальных катушек зажигания, требуется ли какое-нибудь действие с оставшимся каналом(5 или6).

Выдержка из описания прибора:
Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
На 4м канале - пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.
Просто включаете нужный канал ( 5 или 6), как и любой другой и делайте измерения, с другим каналом ( 5 или 6) ничего делать не нужно, если вы его не задействуете тоже для других измерений.

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 19:55
Дмитрийй
Посмотрел ролик Пахомова про ДИФ подключение ДПКВ, отсюда вопрос, как это влияет на проведение теста эффективности? Если сигнал ДПКВ имеет постоянную составляющую, правильно ли выполняется тест?

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 03:06
ROMAty
[quote="Дмитрийй"]Посмотрел ролик Пахомова про ДИФ подключение ДПКВ, отсюда вопрос, как это влияет на проведение теста эффективности? Если сигнал ДПКВ имеет постоянную составляющую, правильно ли выполняется тест?[/quote]

Я думаю, что дифподключение к ДПКВ просто помогает не париться с поиском провода, на котором сигнал. Для теста эффективности важно изменение частоты сигнала, а не амплитуда.

Хотя теоретически при подключении по дифканалу исключаются помехи по массе, если они присутсвуют

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 04:22
palsanych1
Дормидонт писал(а):
palsanych1 писал(а):Подскажите, могу я подключать на диф. Каналы 5 или 6 (на один)сигналы с первичных обмоток индивидуальных катушек зажигания, требуется ли какое-нибудь действие с оставшимся каналом(5 или6).

Выдержка из описания прибора:
Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
На 4м канале - пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.
Просто включаете нужный канал ( 5 или 6), как и любой другой и делайте измерения, с другим каналом ( 5 или 6) ничего делать не нужно, если вы его не задействуете тоже для других измерений.

Могу ли я использовать диф каналы подключив к шунту для замера надения напряжения при прокрутке стартера, вместо токовых клещей?

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 19:07
Дормидонт
palsanych1 писал(а):

Могу ли я использовать диф каналы подключив к шунту для замера надения напряжения при прокрутке стартера, вместо токовых клещей?

Пока не заморачивался подобным способом. Как я понимаю, шунт встраивается последовательно цепи стартера, на концах шунта измеряется напряжение, которое будет тем больше, чем больше ток стартера. Зная сопротивление шунта можно легко вычислить по закону Ома ток, протекающий через шунт. Дифференциальный канал это такой же вольтметр, позволяющий измерять напряжение до заявленных 500 вольт. Будет ли там напряжение выше, это зависит от сопротивления шунта и тока стартера. Например, при токе 500 А и сопротивлении 1 Ом напряжение уже будет 500 В.

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 00:01
palsanych1
Именно так. Да и ещё Думал использовать цепь массы от акб до кузова, ведь нам не нужно знать точные данные о токе , достаточно увидеть разницу в величине на графике

Re: Дифференциальные каналы "5-6". Аппаратные или нет?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 00:29
Юрий
palsanych1 писал(а):.... использовать цепь массы от акб до кузова, ведь нам не нужно знать точные данные о токе , достаточно увидеть разницу в величине на графике

Предполагаю, что разница разная будет на разных авто. Сечение, длина, " старость " провода в местах обжима и места крепежа .... Сопротивление с АКБ до кузова--одно, с АКБ до блока-- другое .Какой нить один дефект сведёт на нет измерения. Попробовать можно, потом поделитесь с нами результатами.