Alex_42 писал(а):Наиль, а зачем нам это? В окне анализа давления в цилиндре, во вкладке фазы газораспределения, все видно. Если мы все функции вставим в линейку, в окно осциллографа, то зачем нам тогда окно анализа давления в цилиндре. Думаю, что сейчас что есть в линейке дает предварительную картину состояния ГРМ. А нюансы, смотрим в окне анализа давления в цилиндре. Это мое мнение.
Alex_42 писал(а):Наиль, можно и на ХХ записать сигнал ДД, а потом, в окне анализа ДД обработать. Так же покажет потери. Мне вот удобнее смотреть правильность ГРМ по круговой диаграмме. В окне осциллографа, с помощью линейки в покадровом просмотре удобно смотреть потянутый ремень ГРМ, по гулянию контрольных точек от кадра к кадру.
Большое спасибо Александр. Алексей если есть возможность лично для меня сделать метод потерь от ВладВлас. По моим наблюдениям по ваз перенепривоным метод потерь от ВладВлас до 10% норма, 11-13% тут самое тяжёлое что то не то в цилиндре даже пропуски иногда присуствуют причину пока ни раз не находил, 14-16% уверенно можно проверять зазор выпускного клапанна, по моим наблюдениям потери 16% зозор в выпускном клапане 0.1 мм заместо 0.3-0.4 мм, 18% подъём головки. По методу Шульгина потери для меня не понятны, диапозон очень большой.Alex_42 писал(а):Все покажет, Наиль. Я уже пробовал.
Alex_42 писал(а):Наиль, может просто статистику надо по потерям у Шульгина набрать? Попробовать на новой, исправной машине снять осциллку ДД и потери посмотреть. И взять потом за основу. В принципе, показания в % они относительны. Только показания относительно какой-то величины рассчитываются. А эта величина разная. Потому и шкала в % другая.
Вот что по скрипту Рх Шульгин пишет:
• 10-15% нормальное состояние цилиндрово-поршневой группы.
• 15-20% повышенный износ
• 20-30% сильный износ либо неплотно прилегающие клапана
• Более 30% цилиндр перестает работать на ХХ или даже на повышенных
оборотах и нагрузках.
Методика позволяет при низкой компрессии отличать низкую степень
сжатия от больших потерь. (к примеру при согнутом шатуне).
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: Ден6377 и гости: 4