Я честно просто не понимаю метода того же Шульгина к примеру. Нет, конечно если сейчас пригласить несколько человек с инжекторсервис, то они сразу обгадят метод ВладВас, доказывая преимущество "своего" метода расчетов в скрипте. Это понятно.... полемика будет не на один десяток страниц.
. Это никому не нужно конечно и не итересно. Но вот метод Шульгина все таки не ясен. Вот к примеру, кому интересно, файл ДД с ВАЗ. По методу ВладВас потери около 8% - норма. Так же и по точкам -90* и 90*, тоже самое получится. Но а вот скрипт расчитывает 20% потерь, что по допускам самого же Андрея Шульгина является уже ушатанным двигателем. Но! Компрессия норма.... и как я не разглядывал каждый пик, разницу разряжения на характерных участках.... немогу понять, ПОЧЕМУ движок ушатан, и ПОЧЕМУ такие большие потери??