разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 24 июн 2014, 06:10

Sector_Tula писал(а):Добрый день форумчане. Помогите разобратся, ваз 2112 проводил запись при помощи дд диамаг 2 и потом датчик стал показывать непонятно что. Неужели закончился датчик дд?

А форсунку отключали,если нет то произошёл взрыв в цилиндре тоды ДД кирдык.И ещё на горячую до того как вкрутить ДД,отключаю форсу и произвожу запуск и останов.Если затроила тогда ГУТ.Это на тот случай если форса не держит.Перед тем как вкручивать ДД минут 10 курю,если двигатель горячий.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 24 июн 2014, 06:25

sanya.map писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день форумчане. Помогите разобратся, ваз 2112 проводил запись при помощи дд диамаг 2 и потом датчик стал показывать непонятно что. Неужели закончился датчик дд?

А форсунку отключали,если нет то произошёл взрыв в цилиндре тоды ДД кирдык.И ещё на горячую до того как вкрутить ДД,отключаю форсу и произвожу запуск и останов.Если затроила тогда ГУТ.Это на тот случай если форса не держит.Перед тем как вкручивать ДД минут 10 курю,если двигатель горячий.


По поводу форсунки поторопился, не отключил. Видимо дд взорвался. Жаль конечно. :cry:
Но вот момент почему он показывает при подключении высокий уровень. А при подаче давления он как бы инвертирует сигнал.
Последний раз редактировалось Sector_Tula 24 июн 2014, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 24 июн 2014, 06:37

Sector_Tula писал(а):
sanya.map писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день форумчане. Помогите разобратся, ваз 2112 проводил запись при помощи дд диамаг 2 и потом датчик стал показывать непонятно что. Неужели закончился датчик дд?

А форсунку отключали,если нет то произошёл взрыв в цилиндре тоды ДД кирдык.И ещё на горячую до того как вкрутить ДД,отключаю форсу и произвожу запуск и останов.Если затроила тогда ГУТ.Это на тот случай если форса не держит.Перед тем как вкручивать ДД минут 10 курю,если двигатель горячий.


По поводу форсунки поторопился, не отключил. Видимо дд взорвался. Жаль конечно. :cry:
Но вот момент почему он показывает при подключении высокий уровень. А при подаче ранено давления он как бы инвертирует сигнал.

Качни в него компрессором атмосфер 5-6 и посмотри не шипит воздух там где USB подключается там он залит смолой эпоксидной.Если не шипит покупай ДД.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 25 июн 2014, 03:39

sanya.map писал(а):Качни в него компрессором атмосфер 5-6 и посмотри не шипит воздух там где USB подключается там он залит смолой эпоксидной.Если не шипит покупай ДД.


К сожалению не шипит. Значит труп.

Предлагаю написать инструкцию к применению датчика давления.
У дд мт про написанно что им можно работать не более 3х минут и двигатель должен быть не более 80 градусов. Действуют ли эти параметры на наш датчик от диамага 2. И можно ли газовать с дд вместо свечи и до каких оборотов... :?:
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 25 июн 2014, 04:18

Sector_Tula писал(а):
sanya.map писал(а):Качни в него компрессором атмосфер 5-6 и посмотри не шипит воздух там где USB подключается там он залит смолой эпоксидной.Если не шипит покупай ДД.


К сожалению не шипит. Значит труп.

Предлагаю написать инструкцию к применению датчика давления.
У дд мт про написанно что им можно работать не более 3х минут и двигатель должен быть не более 80 градусов. Действуют ли эти параметры на наш датчик от диамага 2. И можно ли газовать с дд вместо свечи и до каких оборотов... :?:

Всё тоже самое что и с Тульским и с любым этого типа,принцип один и тот же.Я делаю вначале как писал выше,потом плавно до 2500-3000 об/мин,восстанавливаются обороты ,потом резко в пол по достижении 2500-3000 об/мин выключаю двигатель,останавливаю запись и делаю скрипт.Вот и всё.У мня пока работает,хотя в день в среднем 3-4 машинки проходят и узнав про сие чудо количество машин увеличивается чуть-ли не с каждым днём,я как доктор айболит. Вот ссылка поподробнее viewtopic.php?f=15&t=145&p=1414#p1414
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 25 июн 2014, 11:08

Главное правило - дать остыть двигателю до 50...60 гр. и по-возможности, отключить форсунку. Датчик выдерживает, по-моему до 25 атм. или даже 27. Тест провожу быстро, в течение 1...2 мин.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 26 июн 2014, 17:09

Да вот еще момент, если машина карбюраторная или моно впрыск то как быть???? :?:

Получается датчик давления взрывается от воспламенившегося топлива в камере сгорания, т.е. от высокого и быстрого давления, может можно сварганить какой нибудь предохранительный клапан на 15атм, если датчик на 24 атм.
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 26 июн 2014, 17:51

На карбюрках, только одно средство - остудить двигатель и не газовать. В этом случае, смотрим только правильность установки ГРМ. Установка предохранительного клапана думаю, усложнит конструкцию и преведет к удорожанию датчика.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 26 июн 2014, 18:29

Alex_42 писал(а):На карбюрках, только одно средство - остудить двигатель и не газовать. В этом случае, смотрим только правильность установки ГРМ. Установка предохранительного клапана думаю, усложнит конструкцию и преведет к удорожанию датчика.


Я так думаю написанное выше применимо и к моно впрыску? :?: А до каких градусов остудить? примерно в каком диапазоне от хх до хх. :idea:
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 26 июн 2014, 20:02

Я, стараюсь, хотя бы 60...65 гр. Холостой ход до 1000 об./мин. Для ускорения остывания со сканера включаю "карлсона" (где это возможно).
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35