разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 06 янв 2015, 22:52

Наиль, здравствуйте. В соседней теме Ваш файл по Опелю. Это скрин с него. Несколько раз уже встречал в литературе, что точка D на Опелях в других градусах. Опыта у самого по этой машине по ДД нет, поэтому прошу, если есть у кого опыт - поделитесь пож.

Опель 2007г..png
Опель 2007г..png (27.17 Кб) Просмотров: 2632
К вопросу по Опелю.png
К вопросу по Опелю.png (9.02 Кб) Просмотров: 2632
Опель1.png
Опель1.png (44.27 Кб) Просмотров: 2632
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 06 янв 2015, 23:20

Доброго дня вам Сергей, у меня то же как и у вас нет опыта с такими двигателями. Причина приезда на диагностику данного авто, поддергивание на ходу, после безразборной промывки форсунок(винст), замены свечей, при тестовой поезде после всех действий, клиент увидел увеличение динамики. Предполагаю, что грм установлен верно, но не уверен так как на данном авто со слов владельца безбожно-дорого обошлась замена ремня или цепи ГРМ точно не скажу, может опытные по опелям выскажут своё мнение.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 07 янв 2015, 00:15

Наиль, Сергей, привет. Ну дык у ОПЕЛЕЙ то не два мотора как у наших ТАЗиков.... 8 и 16 клапанный. :D А многие многие десятки разновидностей. Не может же у них быть все одинаково. Для начала узнать хотя бы что за движок был на этом ОПЕЛЕ???
P.S. Ага, сорри...скачал файл с соседней темы. Движок Z12XER. :)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 07 янв 2015, 01:41

Привет, Виталий! Это да. По-моему на Ланосах и Логанах тоже опелевские моторы - там по точке D на графике как у всех 145 град. Это я смотрел на исправных. Просто придется в спорном случае по мануалу смотреть фазы на всякий случай. А так по другим маркам нет вопросов- все вроде согласно методике.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 07 янв 2015, 02:04

Ну на Ланосах да.....на Логанах хрен его знает. Они там все время сами себе на уме. По осцилке... я так же думаю, что все в норме на этом движке Z12XER. Он же простой, и по круговой диаграмме хорошо видна симметричность фаз. Небольшие расхождения может есть....но это возможно потому, что может быть поменяли только цепь и натяжитель. А на звезды денег не нашлось. Наиль вот и пишет что клиент плакал по поводу полной растраты бюджета. :) Обычно такие и экономят на всем. Вот на звездах и есть небольшое смещение. Но это так придирки. Все там в норме думаю. Сохраню твою картинку, Наиль, как эталон.... на всякий. Вот есть с Z14XER.... практически тот же движок. Все точно так же. ;)
Наиль, тебе, как еще и лазящему в двигатели :) вот ссылочка на этот двиг. Как видишь, все там просто. Удачи!
https://www.drive2.ru/l/288230376152984466/
Вложения
Z14XER.png
Z14XER.png (155.35 Кб) Просмотров: 2603
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 07 янв 2015, 02:11

Виджар по графикам понятно, ты в этом дока, но как ты клиента увидел, копия как ты толкуешь.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 23 янв 2015, 07:19

Сегодня из подручных материалов соорудил разрядник и впервые протестировал ДД.
Вот результат, ребята прокомментируйте. У самого возникли такие вот вопросы:
по МПЦ не как не могу ладу дать с диапазоном,
почему не виден УОЗ?
Не ясен анализ по " Опережению ", правда сам еще не знаю что к чему. Надо почитать про этот анализ.
Сильно не ругайте, опыта по ДД нет, гаража нет, все делал на улице.
Вложения
ДД2.zip
(3.69 Мб) Скачиваний: 243
ДД1.zip
(3.85 Мб) Скачиваний: 229
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 24 янв 2015, 09:00

Я смотрю пиковый детектор включен,почему у Вас холостая и рабочая искра совершенно одинаковые?
С какой авто снимали и чем подключали синхру?
Вложения
ДД1.jpg
ДД1.jpg (233.24 Кб) Просмотров: 2380
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 24 янв 2015, 09:07

Давайте ложится, пускай восточная часть России продолжает, у них сейчас утро. :D
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 24 янв 2015, 19:18

kikozik писал(а):Я смотрю пиковый детектор включен,почему у Вас холостая и рабочая искра совершенно одинаковые?
С какой авто снимали и чем подключали синхру?

Я сам этим озадачен! Подключал датчик первого цил. штатный. Авто Hover H3 мицу 4G63 одновальный 16 клапан..
А почему в графике давления пики срезаны не спросили?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105