разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Allkor » 01 фев 2015, 16:21

Про одну выкрученную свечку где-то читал, но вылетело с головы...
Спасибо что напомнили!
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 01 фев 2015, 16:52

Виджар писал(а):Раиль, здорова! Самый простой метод, это выкрутить одну свечу и заводить. Если завелась, то точно выхлоп забит. Уже много раз такой метод помогал. Просто при не запуске один хрен интересно глянуть, что там со свечами.... выкручиваешь для осмотра любую, и заодно пробуешь завести.... :) . Удачи!
Колеги, слышал про этот метод лет 10 назад,но прикол в том что ни разу авто с забитым кат. у меня не завелось.Хотя от многих слышал обратное.А вот после открутки лямбда зонда,либо штанов крепления выхлопной -отпустив на гайках несколько витков мотор запускался.,в чем подвох?С моей практике уже авто 5 таких было.Так что могу сказать в 100% этот случай не работает наверное.Прокладка не успевает прогареть в момент проверки и заводки,а вот результат 100%.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 01 фев 2015, 17:39

Виджар если считать прихваченный морозом выпуск как забитый кат., по прошлой зиме, Лада Самара отворот первой лямбды и вывод из работы одной свечи, ДЕУ 8ми клапанный отворот выпуск. коллект. от штанов, где то минут по 20 ушло на прогрев выпуска. Диагностируется как бы просто, вечером поставил всё нормально, утром завёл и заглох, заменил сырые свечи на сухие, опять то же самое, у меня обои прихваченные морозом выпуски авто стояли под наклоном передка. По забитости ката, оплавление, если своим ходом приехал, жалоба не тянет, то из под капота угар неимоверный. КАВЗ два катализатора на штанах, капиталка двигателя, установили дв. заводим, секунд 5 работает и глохнет, обои керамические катал. оплавились и забили выхлопную бочку. Тойота оплавление керам. ката, в выхлопной бочке куски оплавленного ката. Раиль, Сергей показал сигнал ДД на прокрутке на морозном дв., жалоба косвенно как бы указывала на неисправность выпуска. Сергей просто не поленился и снял сигнал ДД с забитым выпуском, я скину морозный сигнал ДД на прокрутке с нормального дв., посмотрим и сравним. Может кому нибудь пригодятся эти два снимка.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 01 фев 2015, 17:44

У вас обороты плавают и нет ХХ. Анализ автоматом выбирает 5 циклов. Хотите свои циклы, выделяйте и анализируйте. По точкам фаз посмотрите это:[/quote]
То что скинули,это моя настольная книга,проштудирована и выучена лет пять назад,еще когда только собрался приобретать аппарат такого класса.Я до сих пор ношу ксерокопии этих статей с ноутбуком .Но вопрос был в другом.Почему на разных вкладках столь разный результат?И чему верить в таком случае.Я конечно могу залезть в метки,но я не моторист,хотя им и начинал лет 20 назад,а стараюсь стать диагностом.Мои клиенты требуют от меня диагноз,и платить за может быть!- не хотят категорически.А вот работать система впрыска с неправильным ремнем ГРМ хотя бы на 1 зуб иногда не хочет нормально.Поэтому и обратился к вам коллеги с данной проблемой.Как более точно поставить диагноз.И где допустим разброс?Из данной статьи получается что он по данным осциллограммам может достигать чуть ли не 1-2 зуба!!!Ко мне приезжают клиенты,с неустойчивым ХХ,расходом бензина и работающим двигателем кое как ,либо чуть подергиванием,провалами и т.д.Моторы собирают,либо сами,либо дядя Берик с соседнего аула,который мотористом стал после того как перебрал пару двигателей тракторов и комбайнов в поле.А хотят уехать на авто с заводскими параметрами.Ругаться с ними и доказывать надо только визуально.Как говорится носом ткнуть,либо думают что все мы одного поля ягода.Метки то перебросить я могу,это не полнае замена цепи.Вот поэтому эту проблему и поднял.Вообщем я так понял,что вся эта диагностика- приблизительно.Так получается.Все это приходится перепроверять по старинке.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 01 фев 2015, 17:57

Наконец то в моём ряду прибыло, линейку по сигналу ДД надо сделать под все случаи записи. Надо работать в таких случаях с первоисточником, тут истина. Сигнал ДД загнанный в круг или поставленный раком в количестве газа это хорошо, когда истинный сигнал поставить в анализ.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 01 фев 2015, 18:33

Vital, видать не все вы записали в книжку 5 лет назад. Надо просто понимать, что к примеру точка D и L это не есть реальные углы открытия и закрытия клапанов. Почему разброс в показаниях, да по тому что обороты плавают. И не какими 2 зубами по вашей инфе и не пахнет.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 01 фев 2015, 19:11

Тезка (Vital если правильно понял)... )) Если разговоры все еще про тот Ниссан, то все у тебя там нормально.... как ни крути, все стоит в симметрии. Ты писал там еще про разброс в 9*, типа нужно перекинуть на зуб. 9* по моему маловато слишком для зуба. 13-17* я считаю зуб. И еще не совпадение синусоид в скриптах означает не только же фазы. Вот к примеру зажатый выпуск откроется раньше, так же и точка будет раньше.... а если оба зажать? Т.е. я хоче еще сказать, что если видна какая то не совсем понятная проблема в цилиндре, нужно не поленится и снять ДД еще и с другого цилиндра, а то и с двух - трех. Посмотреть, там все точно так же, или какие отличия..
Вот по твоей осцилке..... ну где здесь что то не так???? )))
Вложения
1.png
1.png (21.82 Кб) Просмотров: 1854
2.png
2.png (13.79 Кб) Просмотров: 1854
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 01 фев 2015, 23:46

Allkor писал(а):Вы заводили на буксире с установленным ДД в цилиндр и подсоединенным ноутом с включенной записью?


Vital , извините, что я опять Вас немножко перебью. Нет, с установленным ДД я не заводил с буксира. Просто, когда удалось завести и немного прогреть - она и сама стала с трудом , но заводиться. Насчет выкручивания одной свечи - не помогало и ни о чем не говорило, даже на новых свечах. Видимо, за два дня экспериментов там здорово все залили и этот метот здесь никак бы не прокатил. По таким случаям легко конечно судить, когда уже все ясно. Я считаю самые трудные задачи в диагностике как раз связаны с незапуском. Здесь в методике поиска еще много непознанного. У меня на эту тему тоже есть мысли, но их еще надо проверять и проверять. Всем спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 02 фев 2015, 03:39

Сергей по не запуску, я уже давно обратил внимание на сигнал ДД на прокрутке, единственно надо статистику на холодную набирать. ДПКВ и ДПРВ с одним валом это как то на прокрутке идёт методика на прокрутке, но с двух вальным распредвалом и с одним ДПРВ это метода похожа на неприкрытый дебилизм, и тому есть доказательства. Вот мой пример сигнал ДД на прокрутке, дв. в холодном состоянии. В сигнале ДД по линейке подкоректировал маркером точку L, и в круговой эту точку подправил, Алексей молодец послушай нас и сделал всё для нашего с вами удобства, я пока понимаю что ни один МТ на прокрутке сигнал ДД в анализе не покажет. Противодавление ни как у вашей Нивы, ваш пример кстати пришёлся, хотел на прокрутке выхлоп на фланце ката приглушить и посмотреть сигнал ДД на прокрутке на холодную. Ещё набрать сигналы ДД на холодную, и можно уже делать выводы, о определению установки фаз газораспределения по сигналу ДД на прокрутке на холодном двигателе.
Вложения
линейка.png
линейка.png (103.02 Кб) Просмотров: 1808
круг.png
круг.png (85.16 Кб) Просмотров: 1808
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 02 фев 2015, 03:56

Привет! Да, Наиль, интересная тема..... спасибо!! Как то тоже крутились в башке мысли.... крутил крутил картинки, но ничего умного не придумал. :) Оказывается есть и тут потенциал. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67