разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение ВладВас » 05 янв 2015, 06:40

Тут возникает вопрос: насколько адекватное значение потерь по Шульгину получается на прокрутке.
Для этого надо бы иметь значение потерь на прокрутке и значение потерь на ХХ и сравнить эти значения.
И для надёжности вывода таких сравнений сделать хотя бы несколько штук.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 05 янв 2015, 07:17

тоже верно. на не заводящемся моторе (ваз 1.4 16кл) где залегли кольца. потери в линейке были 54%. в скрипте 84.
компрессия 8.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 05 янв 2015, 07:18

ВладВас даже в таком режиме Вы свой метод хотите испытать, похоже на изгатовление и испытание военного изделия :D Не обещаю, но попробую сделать, нужно организовать кратковременную задержку запуск двигателя и сам запуск двигателя, получится такая запись ДД в покое-ДД прокрутка-ДД хх, по моему анализ должен пройти.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение ВладВас » 05 янв 2015, 08:10

Н.З. писал(а):ВладВас даже в таком режиме Вы свой метод хотите испытать, похоже на изгатовление и испытание военного изделия :D Не обещаю, но попробую сделать, нужно организовать кратковременную задержку запуск двигателя и сам запуск двигателя, получится такая запись ДД в покое-ДД прокрутка-ДД хх, по моему анализ должен пройти.

Наиль, обычно Вы угадываете мои мысли :D
Но в данном случае- не-е-е-т. ;)
Я как раз ожидал ответ, который озвучил Rins. Откровенно говоря, я считаю это дело бесперспективное. Что собственно следует из цифр, которые привёл Rins.
Грубо говоря, значения на прокрутке и ХХ отличаются где- то в 3 раза.
Но дело даже не в том. Мы рассматриваем случай когда мотор не заводится. т.е. мотор холодный.
А измерение даже компрессию с помощью ручного компрессометра, в соответствии руководством, следует производить, на горячую.
Измерение компрессию с помощью ручного компрессометра на холодную даёт очень грубую цифру. Типа есть дырка в цилиндре или нет.
По моему в этом случае ИМХО лучше оценить ситуацию (не заводится) удаётся с помощью ДР во ВК или тест отн. компрессия по напряжение АКБ.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 05 янв 2015, 10:22

Тем не менее ДД на прокрутке надо изучать, по сигналу ДД в линейке находить углы в точках L и D, вручную их выводить в круговую диаграмму. Может такие наработки помогут при не заводящем двигателе по определению оси симметрии фаз. Займусь я этим пожалуй с вазами, думаю лишним не будет, случай с Дмитрием сигнал ДД на прокрутке с исправной приоры дал правильное направление в поиске неисправности Калины, почин уже есть ;)
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение admin » 05 янв 2015, 23:53

Глючный файлик скачал себе, буду разбираться
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение ВладВас » 06 янв 2015, 07:09

Н.З. писал(а):Тем не менее ДД на прокрутке надо изучать, по сигналу ДД в линейке находить углы в точках L и D, вручную их выводить в круговую диаграмму. Может такие наработки помогут при не заводящем двигателе по определению оси симметрии фаз. Займусь я этим пожалуй с вазами, думаю лишним не будет, случай с Дмитрием сигнал ДД на прокрутке с исправной приоры дал правильное направление в поиске неисправности Калины, почин уже есть ;)

В этом я с Вами согласен, если что - то получиться коллеги Вам только спасибо скажут.
Только тут такой момент. Я заметил, что сигнал ДД на прокрутке на горячую и на холодную заметно отличаются. ПРичём на горячую сигнал более информативный. А Вам, исходя из Ваших планов, следует использовать именно сигналы ДД те, что "на холодную".

ССылку дайте, пожалуйста, на упомянутый файл по ПРиоре.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 06 янв 2015, 07:58

viewtopic.php?f=8&t=322&start=10, ВладВас там две записи.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение ВладВас » 06 янв 2015, 08:30

Н.З. писал(а):http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=322&start=10, ВладВас там две записи.

Почему на фазе выпуска ВАЗ 21126 имеет отрицательное давление (- 0,18бар)? Хотя видно, что метки надо смотреть.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 06 янв 2015, 21:27

ВладВас писал(а):
Н.З. писал(а):http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=322&start=10, ВладВас там две записи.

Почему на фазе выпуска ВАЗ 21126 имеет отрицательное давление (- 0,18бар)? Хотя видно, что метки надо смотреть.

Возможно Ваше предположение верно. Авто после загиба клапанов, после ремонта заехало с жалобой на нестабильную работу, причина плохая масса ИКЗ(провод масса ИКЗ был наживлён и не затянут болт к ГБЦ), нашёл причину, сделал снимок для Дмитрия, попросил сделать тестовую поездку, жалоба пропало, не отрицаю возможно ГРМ не дружит. Сегодня снял ДД на прокрутке(версия 1 2 6) двигатель 21124, на горячем двигателе :evil:
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72