разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение liros » 17 фев 2015, 20:28

Немного не тему. А ДД сам разбирали. Интересно конструкцию и внутренности увидеть. Какой принцип работы данного датчика? Пьезопластина или MPX5700AP. Можно ли его использовать дл диагностики изменения давления в рампе для поиска неработающей форсунки.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 17 фев 2015, 20:46

rins писал(а):всё это очень интересно. чем больше разбираюсь с сигналом ДД тем больше сомнений и поинмание большой условности показаний.

Дмитрий, так я не раз на это указывал, что это условно. О точных градусах речь и не идет. Вот от автора, что такое точка D- " Точка графика давления в цилиндре, начиная с которой в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора, отмечена буквой D ". И все остальные точки, положение которых зависит от положения РВ относительно КВ. Т.е. мы можем на скидку определить правильно ли установлены РВ. О точности открытия и закрытия речи не идет. Мы можем считать что то то и то то и т.д. и т п..
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 17 фев 2015, 21:49

ладно поехали. будут только мысли. ни кого ни в чём не убеждаю.
вот картинка . на ней видно что выпускной клапан не открывается. присутствует неисправность.
смотрим точку 1. есть плавный рост давления. через неплотности ЦПГ. вроде нижняя точка есть. но это не открытие клапана.
далее по гнату. точка номер два. и никак это не закрытие. клапан закрыт. (он не открывался и не закрывался. )

продолжение следует...
Вложения
3c8xsK2.png
3c8xsK2.png (467.02 Кб) Просмотров: 2201
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 17 фев 2015, 22:03

зажатые клапана.

авто сузуки гранд витара 2л.
Вложения
норм.jpg
норм.jpg (49.04 Кб) Просмотров: 2206
норма круг.jpg
норма круг.jpg (45.17 Кб) Просмотров: 2206
зажат круг диагр.jpg
зажат круг диагр.jpg (47.51 Кб) Просмотров: 2206
зажат линейка.jpg
зажат линейка.jpg (62.57 Кб) Просмотров: 2206
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 17 фев 2015, 22:13

далее. из серии "непознанное"
мотор 2111.

троит на 3й. пропуски эбу считает.

снял. с 1ц и с 3го.
в 3м цилиндре зазор проверели. и даже увеличили. (стало чуть лучше, при езде уже не выбивает пропуск. но на ХХ всё равно считает)
кулачёк РВ осматривали.
что это может быть?

(потери газа в норме.)
Вложения
Desktop.rar
(1.38 Мб) Скачиваний: 215
3ц линейка.png
3ц линейка.png (23.73 Кб) Просмотров: 2208
3ц. круг.png
3ц. круг.png (14.44 Кб) Просмотров: 2208
1ц норма..jpg
1ц норма..jpg (37.73 Кб) Просмотров: 2208
1ц норма линейка.png
1ц норма линейка.png (19.26 Кб) Просмотров: 2208
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 17 фев 2015, 23:34

Дмитрий, не смотря на то что при зажатых клапанах точка D вроде и уходит далеко за пределы ( можно подумать что спешит выпуск. распредвал), то точки E и I на месте, в норме так сказать. Короче смотрим все точки в совокупности. А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?
Вложения
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (38.68 Кб) Просмотров: 2199
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 18 фев 2015, 02:00

А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?

по этой картинке не могу сказать. надо увеличить низ.
да и на круговой диаграмме это лучше видно.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 18 фев 2015, 02:54

Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане нажимать на него (допустим) при открытии начинает кулачок раньше и более пологим еще профилем, поэтому нет резкого подъема графика. При наличии зазора - профиль кулачка задействован несколько другой - более крутой. Также, при открытии клапана без зазора время его открытия дольше. Не зря под компенсаторы и без распредвалы разные по форме кулачка. Под старый вариант - они более крутые. Вот пример по Ниве, недавно приводил.

Нива РВ.png
Нива РВ.png (240.34 Кб) Просмотров: 2179
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 18 фев 2015, 04:14

Serg57i писал(а):Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане нажимать на него (допустим) при открытии начинает кулачок раньше и более пологим еще профилем, поэтому нет резкого подъема графика. При наличии зазора - профиль кулачка задействован несколько другой - более крутой. Также, при открытии клапана без зазора время его открытия дольше. Не зря под компенсаторы и без распредвалы разные по форме кулачка. Под старый вариант - они более крутые. Вот пример по Ниве, недавно приводил.

Нива РВ.png
Сергей, при зажатом по любому время в открытом состояние у клапана буде большей. По распред. валам, у кулачков есть угол атаки, у ЯМЗ он пологий, не так заметно на работу дв. при износе кулачка, но изменения есть в худшую сторону, а вот на КАМАЗ 740 окончание кулачка, напоминает зубило, чуть износ, регулируй как хочешь клапан, толком цилиндр. работать не будет, время в открытом состояние увеличивается.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 18 фев 2015, 04:21

Газель 384 ДД+Синхр.rar
(1.19 Мб) Скачиваний: 221
Babuka писал(а):Дмитрий, не смотря на то что при зажатых клапанах точка D вроде и уходит далеко за пределы ( можно подумать что спешит выпуск. распредвал), то точки E и I на месте, в норме так сказать. Короче смотрим все точки в совокупности.

А вот тут тогда что может быть,пол дня сегодня убили с этим авто,Газель,карбюратор,волговский двиг УМЗ 402.Диагноз в голове уже крутится,но сомневаюсь,хозяин на телефоне,ждет вердикт нашего братства.Любопытно как ведет себя точка Н,на графике давления.
Последний раз редактировалось Vital 18 фев 2015, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 137

cron