разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 28 май 2015, 04:37

маненок писал(а):Добрый день! Попробую, судя по распредвалам выпуск стоит немного поздно, (проверяю приспособой по валам, какие валы могут стоять разные
405 и 406). В 4ом большие потери гидрокомпенсаторы, компрессия. И по ДАД какие показания. И зажигание кажется подсказывает,что поздно.
Это только мое мнение. Простите и вопрос следом, на скрине по красной линии не совпадение это метки? (этот же мотор)

Добрый вечер,вот завтра и проверим,загнал авто к своему теперь мотористу.У него до четверга была очередь.На счет меток уже писал,снимал крышку и проверял не метки на звездочках,а по кулачкам на такте сжатия 1 цилиндра.куда уже точнее.Валы под вопросом какие стоят, тут завтра все решится.Авто казенное,сами понимаете.Зажигание писал уже подкидывал через сканер до -20.*Все файлы с этого мотора.По ДПКВ два скошенных зуба и центр ДПКВ против 21 зуба вместо 20.По ДД самый плохой 4ц.А вот по ДР 1-ый.?????Вот такая диагностика,гидрочи и клапана с пружинами -сто пудов.+задающий диск.Разберут отпишусь.Спасибо.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 28 май 2015, 04:53

Vital писал(а):На счет меток уже писал,снимал крышку и проверял не метки на звездочках,а по кулачкам на такте сжатия 1 цилиндра.куда уже точнее.

Как не крути, а выпуск. РВ запаздывает и это видно не только по линейки. Цил. 4 большие потери.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение маненок » 28 май 2015, 06:18

Babuka писал(а):
маненок писал(а):В 4ом большие потери гидрокомпенсаторы, компрессия. И по ДАД какие показания. И зажигание кажется подсказывает,что поздно.
Это только мое мнение. Простите и вопрос следом, на скрине по красной линии не совпадение это метки? (этот же мотор)

А как гидрики влияют на потери?
Красная линия, это сравнение для определения потери.

Добрый вечер! Не силен в газах, но если ГК залегли в открытом или закрытом положении (мех, неисправность,масло) это потери?

Vital писал(а):Разберут отпишусь
Пожалуйста! отпишитесь!
маненок
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 29 май 2015, 00:35

маненок писал(а):
Babuka писал(а):Добрый вечер! Не силен в газах, но если ГК залегли в открытом или закрытом положении (мех, неисправность,масло) это потери?


Потери - это потери газов в цилиндре.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение stafik » 01 июн 2015, 19:53

Дошла очередь до своей машины. Лада ларгус пробег 13000 тыс. двигатель 1.6, к7м, один распредвал. обратил внимание ехать как то не резво стал. Вкрутил датчик в 3 и 4 цилиндры, вот такая картина. Ремень не на месте?
stafik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:16
Откуда: Прокопьевск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 01 июн 2015, 23:55

stafik писал(а): Ремень не на месте?

Ремень на месте.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение stafik » 02 июн 2015, 00:18

Babuka писал(а):
stafik писал(а): Ремень не на месте?

Ремень на месте.

:) это радует. не так выразился. распредвал на месте? чего то меня точки выпускного клапана смущают. по диаграмме наполнения никак не могу додуматся куда чего, какие маркеры и зачем, ну да ладно разберусь.
stafik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:16
Откуда: Прокопьевск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 02 июн 2015, 00:29

Тайота марк2, 2.5 без турбины, тупин на обгон! Заслонки не клинят, муфта работает, какие будут предложения? ошибок нет, (впуск) плохо.
Вложения
марк2.png
марк2.png (104.98 Кб) Просмотров: 2359
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 02 июн 2015, 00:34

Вот фаил.https://yadi.sk/d/wvEG1XjRgznyx ваши комментарии
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 02 июн 2015, 02:03

stafik, посмотри регулировку клапанов. Возможно Выпускные зажаты. Так же Выпуск не мешает проверить.....катализатор и т.д.. Датчиком давления снять бы еще на 3500-4000 об.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94