разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 09 фев 2015, 06:42

Vital писал(а):Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.


В том, что Постоловский прав - нет никакого сомнения! А Вы противоречите самому себе. Ваша вот эта последняя фраза и подразумевает открытие выпускного клапана - в цилидре начинает расти давление, хотя, сидя на порше, Вы видите, что он еще идет вниз. Вас, наверное, путает само понятие - рост давления. Здесь оно как бы относительное по сравнению с существующим в предыдущий момент.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 10 фев 2015, 02:44

Babuka писал(а):Вобще то график ДД без воспламенения берется на ХХ. На прокрутке идет другой график и другое пояснение к этому графику. Если вы понимаете, что речь идет про валы, то на предоставленной вами инфы с валами все в норме.

Я вам про Фому,вы мне про Ерему.Напишу Алексею Занорину .Попробую с ним этот момент обсудить.Прибудет авто,добью,сниму осцил,после ремонта .Выложу.Не будем засорять тему. :(
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 10 фев 2015, 02:59

Serg57i писал(а):
Vital писал(а):Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.


В том, что Постоловский прав - нет никакого сомнения! А Вы противоречите самому себе. Ваша вот эта последняя фраза и подразумевает открытие выпускного клапана - в цилидре начинает расти давление, хотя, сидя на порше, Вы видите, что он еще идет вниз. Вас, наверное, путает само понятие - рост давления. Здесь оно как бы относительное по сравнению с существующим в предыдущий момент.

Да это вы меня путаете Сергей,если не ошибаюсь.Откуда идет резкий рост давления в цилиндре в котором поршень продолжает идти вниз?Из выпускного колектора,почему-потому что начал открываться выхлопной клапан.И в цилиндр хлынул поток газа т.к. там давление(атмосферное либо выхлопа не имеет сейчас значения)выше чем в цилиндре.Что мы из пустого в порожнее.Точка D и есть начало того открытия.И как вы говорите динамического либо реального.Я работал в 1993г в шиномонтажке.Так вот когда нажимаешь на золотник,из него сразу начинает выходить воздух.А не делает круг по покрышке и только потом начинает падать давление.....Пока я не нажму ,он не выходит в исправном и накаченном колесе.Так все ребят тема закрыта.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 10 фев 2015, 03:00

Serg57i писал(а):
Vital писал(а):Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.


В том, что Постоловский прав - нет никакого сомнения! А Вы противоречите самому себе. Ваша вот эта последняя фраза и подразумевает открытие выпускного клапана - в цилидре начинает расти давление, хотя, сидя на порше, Вы видите, что он еще идет вниз. Вас, наверное, путает само понятие - рост давления. Здесь оно как бы относительное по сравнению с существующим в предыдущий момент.

Да это вы меня путаете Сергей,если не ошибаюсь.Откуда идет резкий рост давления в цилиндре в котором поршень продолжает идти вниз?Из выпускного колектора,почему-потому что начал открываться выхлопной клапан.И в цилиндр хлынул поток газа т.к. там давление(атмосферное либо выхлопа не имеет сейчас значения)выше чем в цилиндре.Что мы из пустого в порожнее.Точка D и есть начало того открытия.И как вы говорите динамического либо реального.Я работал в 1993г в шиномонтажке.Так вот когда нажимаешь на золотник,из него сразу начинает выходить воздух.А не делает круг по покрышке и только потом начинает падать давление.....Пока я не нажму ,он не выходит в исправном и накаченном колесе.Так все ребят тема закрыта.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 10 фев 2015, 03:34

Vital, а вы сами пробовали просмотреть ваш сигнал ДД по осциллу до конца. Я всегда для себя делаю перед началом смотрю ДД в покое, завожу дв., жду как дв. усаканится вкл. запись, глушу дв. как сигнал ДД в покое устакнится выкл. запись, что бы сравнить для себя сигнал ДД в покое до и после. Я не знаю какой сигнал ДД в покое был у вас до, но после записи неадекватный. Тут самое интересное, контрольные точки D и L линейка покажет правильно по градусам, а остальные точки включая пик сигнала, покажет относительно покоя не правильно. Меня радует что вы анализируете сигнал по линейке, просто вы чуть не доглядели.
Вложения
Безымянный 11.jpg
Безымянный 11.jpg (304.59 Кб) Просмотров: 2085
покой.jpg
покой.jpg (232.59 Кб) Просмотров: 2085
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 10 фев 2015, 06:11

Vital, еще раз вам повторю - "Точка графика давления в цилиндре, начиная с которой в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора, отмечена буквой D." И в связи с этим ее принимают, понимаете принимают за момент начала открытия вып. клапана. И те значения точки D указанные на графике не есть реальные (точные) значения открытия клапана. И на ХХ точка D лежит в приделах 130* - 160*. Но есть авто, где точка D будет лежать в других пределах.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 10 фев 2015, 07:53

ну есть начало открытия. есть полное открытие, закрытие.. итд.
прочитал две страницы и не пойму о чём тут речь?
помоему загоняетесь )))
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 10 фев 2015, 08:14

кстати. вот картинка, что бы было если бы выпускной клапан не открывался :)
Изображение
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 10 фев 2015, 08:36

у меня вопрос важный. с одной стороны тупой. с другой, сложный.
может ли система ВВТи изменять длительность впуска. или выпуска.
возьмём к примеру впуск. открытие и закрытие задано профилем кулачка. может ли эта система. по необходимости. изменить например длительность впуска, в процессе работы мотора. выделил красными стрелками.
т.е. без этой системы. возьмём чисто условно. допустим впуск открывается на 360 и закрывается на 580. может ли эта система оставить открытие 360гр.
но сделать закрытие к примеру 600гр?
http://c2n.me/3c8B1Er.png
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 10 фев 2015, 14:40

rins писал(а):у меня вопрос важный. с одной стороны тупой. с другой, сложный.
может ли система ВВТи изменять длительность впуска. или выпуска.
возьмём к примеру впуск. открытие и закрытие задано профилем кулачка. может ли эта система. по необходимости. изменить например длительность впуска, в процессе работы мотора. выделил красными стрелками.
т.е. без этой системы. возьмём чисто условно. допустим впуск открывается на 360 и закрывается на 580. может ли эта система оставить открытие 360гр.
но сделать закрытие к примеру 600гр?
http://c2n.me/3c8B1Er.png

Нет, не может. Но если к этой системе добавить изменяющие угол атаки кулачка распред. вала от оборотов дв., то теоритечески может, получится гибрид электронно-механическое устройство изменения положение кулачков распред. вала.:D
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Моторспец и гости: 109