разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение archer742 » 20 июн 2016, 13:04

SergV писал(а):Приведенный вами пример весьма замудренного мотора.
Фазы на котором проверить подключаясь внешне к датчикам весьма проблематично.
Производителем предусмотрен специальный режим работы двигателя и в котором через диагностику проверяется корректная работа ГРМ.


Экий аццкий мотор, по ДД диагностируется плохо, по ДПКВ+ДПРВ, оказывается, тоже плохо. Проклятые французы.

Даже на прокрутке стартером, до вступления в работу всяких фазовращателей, не будет видно, что валы криво стоят?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serega7301 » 20 июн 2016, 16:14

Через какую программу можно проверить если не секрет. В Делфи такого режима проверки фаз ГРМ нету.
serega7301
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 05:15

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение SergV » 20 июн 2016, 18:58

lexia, launch со свежим софтом
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение SergV » 20 июн 2016, 20:16

На моторе стоит вакуумный насос как на дизеле и вакуум по сути не куда подключать.
Как вариант можно с исправным мотором сравнить, но и то это будет приблизительно.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=5665
Неоднократно имел головную боль с выявлением причины спонтанного троения двигателя.
Пришел к выводу, что все в конечном итоге завязано на мап сенсор.
Когда разряжение не укладывается в заданное, эбу начинает смесь богатить. Затем свечи заливает, появляются пропуски зажигания и включается аварийный режим с работой вентилятора при выключенном зажигании.
Если отключить мап сенсор мотор выравнивается, через какое то время начинают работать все цилиндры. Типа все хорошо у него.
С теми моторами которыми доводилось сталкиваться проблема была не в фазах грм.
Пробовал софтварно решить вопрос путем отключения регулировки фаз. Но пока решения нет. ЭБУ свежий и софт еще не расковыряли на нем.
На работающем моторе даже из за вытащенного щупа или открученной масло заливной горловины стабильно включает аварийный режим работы вентилятора и может еще начать троить.
По впрыску ломаться там еще особо не чему, потому как еще свежий мотор, а вот механика не выхаживает.
Стараюсь не брать в работу данный тип двигателя или "сплавить" куда по дальше к мотористу на ремонт механики :)
Машины дешевые, полноценный ремонт дорогой, владельцы не готовы за ремонт выкладывать 50-100 т.р.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Андрей21 » 21 июн 2016, 16:55

SergV писал(а):На работающем моторе даже из за вытащенного щупа или открученной масло заливной горловины стабильно включает аварийный режим работы вентилятора и может еще начать троить.

Класс-с-с! Словами незабвенного Остапа Бендера "-По этому поводу вспоминается старый французкий анекдот..." Но в наше время вспоминать уже ничего не нужно - этот французкий анекдот можно потрогать руками...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Johnson » 23 июн 2016, 00:46

Посмотрите, пожалуйста осциллограмму. Автомобиль Шкода Октавия, двигатель BFQ. Как мне кажется, распредвал спешит, а может для этого мотора норма?
Шкода октавия BFQ.rar
(288.01 Кб) Скачиваний: 274
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 23 июн 2016, 02:13

Привет. Да нет, в норме все...))) А какой участок вызвал подозрение??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Johnson » 23 июн 2016, 02:31

Виджар, спасибо. Думал рано открывается выпускной клапан, но это видимо из-за фазорегулятора.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 23 июн 2016, 07:39

Понятно..... а откуда на BFQ фазорегулятор??? Простой восьмиклапанник 1.6 ...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Р-Дизель » 06 июл 2016, 15:27

Здравствуйте друзья! Долго смотрел тему.
Подскажите, пожалуйста, почему на осциллограммах сигнал ДД выглядит по разному. В одном случае виден характерный горб ВМТ, в другом горба нет, а есть подрезка прямой линией. Хотя по маркерам давление с горбом выше чем с подрезкой. Неправильная настройка ДД ?
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26