разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 03 фев 2015, 03:19

Serg57i писал(а):
Н.З. писал(а):Морозный не запуск двигателя 11183, АКБ вот-вот сдохнет, короче наш случай.


Наиль, я пока воздержусь от обсуждения этой осцилки - слабоват я пока в этом, чтобы вынести по ней вердикт какой-нибудь. :? К тому же плохо, что искры там нет на графике.

Сергей, в принципе как на холодную попадётся с не правильно установленным ГРМ, если увижу ДД на прокрутке по низу и в анализе правильно показывает, то думаю на этом и остановлюсь.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 06 фев 2015, 01:52

Ниссан примера 706 SR20. ДД+синхро.rar
(3.16 Мб) Скачиваний: 250
Виджар писал(а):Тезка (Vital если правильно понял)... )) Если разговоры все еще про тот Ниссан, то все у тебя там нормально.... как ни крути, все стоит в симметрии. Ты писал там еще про разброс в 9*, типа нужно перекинуть на зуб. 9* по моему маловато слишком для зуба. 13-17* я считаю зуб. И еще не совпадение синусоид в скриптах означает не только же фазы. Вот к примеру зажатый выпуск откроется раньше, так же и точка будет раньше.... а если оба зажать? Т.е. я хоче еще сказать, что если видна какая то не совсем понятная проблема в цилиндре, нужно не поленится и снять ДД еще и с другого цилиндра, а то и с двух - трех. Посмотреть, там все точно так же, или какие отличия..
Вот по твоей осцилке..... ну где здесь что то не так???? )))
Тезка добрый вечер.То что вы написали,согласен,но мотор,с гидрокомпенсаторами и на средних оборотах работает ровно,они не гремят,не стучат,можно даже подумать-идеал.Потом в заблуждение ввели меня маски для графиков или зачем они тогда нужны?.И центр участка начало выхлопа,о чем везде написано, не проходит через 180*.Хотя по ДР осцилка явно не идеал,спору нет.Потом,коллеги,причем тут плавают обороты,они не меняются тут категорически быстро,берем более ровный участок,выделяем его и делаем анализ выделенного участка,во всех вкладка только этот участок и никакой другой, всего 5!!!!! циклов-или тут я не прав?Авто ушло к мотористу чистить подогрев впускного коллектора,но потом обещало вернуться,добивать надо.Еще коллеги, посмотрите дальше вкладку опережение и впуск.Кто ,что скажет?.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 06 фев 2015, 02:07

Виджар писал(а):Тезка (Vital если правильно понял)... )) Если разговоры все еще про тот Ниссан, то все у тебя там нормально.... как ни крути, все стоит в симметрии. Ты писал там еще про разброс в 9*, типа нужно перекинуть на зуб. 9* по моему маловато слишком для зуба. 13-17* я считаю зуб. И еще не совпадение синусоид в скриптах означает не только же фазы. Вот к примеру зажатый выпуск откроется раньше, так же и точка будет раньше.... а если оба зажать? Т.е. я хоче еще сказать, что если видна какая то не совсем понятная проблема в цилиндре, нужно не поленится и снять ДД еще и с другого цилиндра, а то и с двух - трех. Посмотреть, там все точно так же, или какие отличия..
Вот по твоей осцилке..... ну где здесь что то не так???? )))
Хорошо ,как только придет авто ,сниму осцилки со всех цилиндров.Хотя по прокрутке и на рабочем двигателе по ДР и так видно что разнобой имеется,я это списал вначале на метки ГРМ.Вот теперь встал малость в ступор.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 06 фев 2015, 06:00

Vital писал(а):Потом в заблуждение ввели меня маски для графиков или зачем они тогда нужны?.И центр участка начало выхлопа,о чем везде написано, не проходит через 180*.

Начало выхлопа для вас это какая точка или участок? Про 180* я вам уже инфу скидывал.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение andrei46 » 06 фев 2015, 22:41

andrei46 писал(а):Здравствуйте!Интересует мнения по осцилкам Деу нексия 8кл.Машина после ремонта ГБЦ,заменен распредвал,компенсаторы.Машина троит на хх,при увеличении оборотов работает почти ровно.Форсы проверены с искрой порядок.Самый плохой цилиндр 2,при отключении форсунки практически работа двигателя не меняется.Похоже на бракованный или не родной распредвал.

В продолжении темы ,если кому интересно:после замены распредвала на оригинальный,проблема ушла.Машина стала работать отлично!Осцилки не снимал.
andrei46
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:23

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 08 фев 2015, 16:28

Участок Е.png
Участок Е.png (57.8 Кб) Просмотров: 2244
Точка Д.png
Точка Д.png (53.44 Кб) Просмотров: 2244
Начало выхлопа для вас это какая точка или участок? Про 180* я вам уже инфу скидывал.[/quote]
Начало выхлопа -это начало открытия выхлопного клапана- точка,,Д ".Дословно с мануала-,,На графике давления в цилиндре,участок,где происходит перетекание отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндр отмечен буквой Е." ,,ЦЕНТР участка Е и должен пересекать отметку НМТ 180*" Как я понял это в идеале!!!!А вот дальше написано-..Если центр участка Е находится в пределах 170-195* после ВМТ 0*(-10*....+15* от НМТ180*),то момент начала открытия выпускного клапана считают установленным правильно." Т.е. почти 25* между 170 и 195*.Здесь же писали ,что 1 зуб это 15 -17*.Так что как мне определить что это не эта погрешность?А именно 1 зуб.Я на этом и попадаю, коллеги.1)180* не прходит через середину участка Е .2)Во вкладке количество -начало желтого участка не лежит в маске,и по градусам судя тоже не на месте.А вот в круговой диаграмме все классно!Здесь по-моему любой начинающий диагност в стопор встанет.Да и более опытный может тоже попасть впросак.Да к тому же я уже писал ,во вкладках опережение и впуск в маски не ложится.Т.Е. может быть проблема с фазами и клапанами?
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 08 фев 2015, 19:41

С чего вы взяли, что середина Е обязательно должна быть строго на 180*? И какие 25*? Отсчет идет от 180* в сторону -10* и 15*. И точка D характеризуется не как начало открытия выпуск. клапана, а как точка графика давления в цилиндре, начиная с которой в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение ruslan.brailko » 08 фев 2015, 23:24

Уважаемые форумчане, дайте комментарии по графику. Машина газель, двигатель ЗМЗ-406 после кап-ремонта. На холостом подтаивает. У меня есть догадки и мысли но опыта пока мало, так что прошу помощи.
Вложения
Слайд1.JPG
Слайд1.JPG (182.39 Кб) Просмотров: 2222
ruslan.brailko
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:38

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 08 фев 2015, 23:47

ruslan.brailko писал(а):Уважаемые форумчане, дайте комментарии по графику. Машина газель, двигатель ЗМЗ-406 после кап-ремонта. На холостом подтаивает. У меня есть догадки и мысли но опыта пока мало, так что прошу помощи.

Обрати внимание на степень сжатия она мала хотя этого мало что бы выяснить неисправность .Вот похоже у меня было тоже дв 406 после замены цепи не правильно установили метки.Сними осцил ДР+ ДПКВ .А вообще смотри видио А.Шульгина там его много сам поймёшь.Файл выложи посмотрим понюхаем пощупаем.В вашем случаи может быть что то другое.
Вложения
Спеш 1зуб.png
Спеш 1зуб.png (36.97 Кб) Просмотров: 2219
Норма.png
Норма.png (33.34 Кб) Просмотров: 2219
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение ruslan.brailko » 09 фев 2015, 00:19

sanya.map писал(а):
ruslan.brailko писал(а):Уважаемые форумчане, дайте комментарии по графику. Машина газель, двигатель ЗМЗ-406 после кап-ремонта. На холостом подтаивает. У меня есть догадки и мысли но опыта пока мало, так что прошу помощи.

Обрати внимание на степень сжатия она мала хотя этого мало что бы выяснить неисправность .Вот похоже у меня было тоже дв 406 после замены цепи не правильно установили метки.Сними осцил ДР+ ДПКВ .А вообще смотри видио А.Шульгина там его много сам поймёшь.Файл выложи посмотрим понюхаем пощупаем.В вашем случаи может быть что то другое.

Файл не могу выложить, хоть всего 2 мб((( Выкладываю ссылку с замером Датчика Давления. Заранее спасибо!
https://drive.google.com/file/d/0BzoRnF ... sp=sharing
ruslan.brailko
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:38

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75