Страница 11 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 04:23
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 06:39
Виджар
Открыл наконеч то...через несколько восстановлений архива. 8-) Тоже думаю, что из за цепи такие аномалии. График ДД постоянно скачет, поэтому и идет "расщепление" линий и на количестве газа и на круговой диаграмме. Вот хорошо еще видно по ДПКВ. 360* скачет то до 14 зуба (ВМТ), то после.
З.Ы. Наиль, а где ты вычитал, что там спецприспособы нужны для замены цепи??? Ты движок не попутал?? На АМЕ я читал вообще там все просто..... там даже натяжителя нет по моему. Главное между звездочками 12 зубьев сделать. Если нужно, скину наработки...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 08:01
Виджар
И вся эта "расщепленность" в основном в начале файла. Далее при анализе выборочных участков, вполне нормальный и обычный анализ. Все ровно и красиво. Меня вот больше всего интересует почему опустилась так характерная точка выпуска??? Отметил точки на скрине. При всем исправном она должна быть примерно на горизонтальной линии. Есть мнение, что это могут быть зажатые клапана. Но могут быть и другие причины..... например низкое разряжение. У тебя оно кстати и присутствует. Давление на впуске всего то 50кПа. А вот почему оно такое, оч-ч-ч-ч ень интересно бы узнать. Фазы по круговой диаграмме вроде же на месте.... из за гуляния цепи что ли?? Наиль, если будете с ребятками делать эту машинку, сними плз, и осцилку после ремонта. Очень интересный случай на мой взгляд. ;)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:42
Alex_42
Наиль, фазы грм гуляют, но симметрия сохраняется.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:38
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:25
Виджар
Ну да.... о шпонке тоже была мысля. Все таки интересно, почему такое слабое разряжение, и повышенное давление в цилиндре. А подсосов еще нету там случайно??
Одно радует что клиент принял однозначное решение перепрошить контроллер.......

Так он что, хочет "замазать" проблемы с железом чип - тюнингом??? :D

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:10
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:24
Виджар
Ага, отлично!! Хороший материал по ВАЗ для сравнения, спасибо!! ...... запишем все это на кору головного мозга.... ;) . Ну и в базу свою закину скрины. На мозг надейся, а сам не плошай. Наверное и в Шкоде все тоже самое. Может и шпонки - звездочки.... там же я так понял даже натяжителя нет. И звездочки обязательно меняются вместе с цепью. Может износ идет.... ресурс, я читал, 60-70 тыс. км. :)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:52
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:32
Виджар
это какому мудаку пришла мысль цепь ГРМ приладить без натяжителя.

:D Какому нибудь пьяному чеху.... Двигатель AME чисто шкодовский. VAG по моему к нему вообще не касался...