Страница 107 из 132
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
02 мар 2016, 06:41
Abeev1
ХХ и 1800 об. ДД и катушка.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
02 мар 2016, 06:58
Serg57i
Abeev1 писал(а):ХХ и 1800 об. ДД и катушка.
Спасибо!
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
11 мар 2016, 23:31
Abeev1
Выложил эти же осцилки на Чиптюнере. Как с исправного ДВС, А мне задали вопрос правильный, :" Почему давление в ВМТ завышенное?". Вот и я думаю. Машинка моя. Пробег 20 тыс, 1,5 года. Претензий к мотору вообще нет. Кто, что думает? Может у меня ДД уже наелся. До этого как правило снимал осцилки с неисправных моторов, там я это списывал на не правильно выставленные фазы и т.д. Причем после перегазовки давление падает. В общем выложу файлик. У кого будет время посмотрите.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
12 мар 2016, 02:02
SVP
Мотор прогретый был?
такое бывает на не прогретый
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
12 мар 2016, 02:21
Abeev1
Я остудил. Думаю градусов до 50. Пока разъем с форсунки снимал, там экран надо было снимать. Да и обычно немного охлаждаю , берегу от перегревов дд.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
12 мар 2016, 04:23
SVP
попробуй до 70 нагреть потом замер
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
12 мар 2016, 04:33
Abeev1
При возможности попробую.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
12 мар 2016, 14:06
pvzhar42
вот где-то на этом форуме нашел
- ДД для нашего осцила.png (25.66 Кб) Просмотров: 2472
еще давление в ВМТ будет зависеть от степени сжатия.
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
13 мар 2016, 03:33
serikpai
Добрый вечер ! Подскажите как при анализе ДД определяется степень сжатия . Митсубиси GDI 4G93 ,степень сжатия по тех данным 12 . Почему у меня 6,9?
Re: разбор сигнала ДД
Добавлено:
13 мар 2016, 03:58
serikpai
митсубиси