Страница 110 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 20:25
Abeev1
serikpai писал(а):
air09 писал(а):
serikpai писал(а): на приводе распредвала 48 зубьев 360/48=7.5

720/48=15 по КВ, это так, к слову, не вдаваясь в подробности.

Да извиняюсь ошибся .

Я снимал как то с Хонды. ДВС был похожий. Фазы там примерно так же стояли. МАР показывал на ХХ - 35 кПа. Поэтому я решил ни чего не трогать. Так и катается. Метки то же совпадали. Проблем с двигателем нет.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 20:49
pvzhar42
serikpai писал(а):митсубиси 4G63 Неправильно установленны фазы? Подскажите , на приводе распредвала 48 зубьев 360/48=7.5 'выходит на 2 зуба переставить распредвал? На 2 зуба вперед? Если смотреть по меткам все совпадает , поршень также находится в верхней мертвой точке. https://yadi.sk/d/mexI1uaCqBDxp


тут выпуск начинает открываться на 133 гр, т.е. рано. Если повернуть распредвал вперед по ходу движения, то клапана будут открываться еще раньше.
Screenshot_85.png
Screenshot_85.png (21.28 Кб) Просмотров: 1823

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 20:53
Abeev1
Не раньше, а позже надо. Человек ошибся.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 20:54
serikpai
Да это другая машина ,двигатель с одним распредвалом . Как я вас понял распредвал нужно назад но тогда же и впуск сдвинется.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:07
Abeev1
Само собой. Ребят ,зря я выложил свой скрин . Напутал людей.Я просто хотел сказать, что вот на этом моторе ,японском, с такими фазами , авто работало идеально! Клапана отрегулированы, метки совпадают.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:17
serikpai
Так значит на этом моторе правильно стоят фазы?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:24
Abeev1
Одно отличие. Тот ДВС был с 2 - мя распредвалами. И у меня была возможность выпуск поставить на 2 зуба позже, (не затронув впуск). Но этого делать не стали. Претензий к работе мотора не было. Ни потери тяги, МАР - в идеале, ХХ ровный. В конце такта выпуска, нет роста давления. Поэтому таки и оставили.

А как в вашем случае, Вам решать. Авто с МАР, или ДМРВ?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:30
serikpai
Дмрв вихрей кармана и в нем же датчик барометрического давления и датчик температуры . Сканером к авто не подключишься только светодиод. Про Дмрв также толком не нашёл какие должны быть параметры.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:33
Abeev1
Как вариант в Вашем случае, проверить регулировку клапанов. Во всех цилиндрах одинаковая картинка, по ДД?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:38
serikpai
ДД закручивал в первый и второй цилиндр , картинка одинаковая.