Страница 13 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 15:22
kikozik
ХХ завышен? 2300 об/м.
Харакреристика зубчатого диска,почему такой импульс рисует на пропуске зубьев?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 16:46
Alex_42
Смотрите скрины. У вас распредвал опережает на 2 зуба. И смотрите шпонку на шкиве КВ или сам шкив не затянут (точка перекрытия клапанов гуляет от кадра к кадру). Еще, проверьте свой ДД. Выхлоп давление ниже атмосферного показывает.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 17:44
Виджар
Соглашусь с Александром...... надо опять к мотористам. Только пусть других найдет каких. Фазы ранние однозначно. Ну и обратить внимание на шкивы.... затяжка, шпонки (если имеются), пазы..

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 21:10
Леонид
Осцилки снимал на ХХ . Шкив отпадает , потому что датчик колена находится на маховике коленвала. Но меня смущает осцилка датчика коленвала , она не симметрична .
Рено датчик коленвала. Нет симметрии..png
Рено датчик коленвала. Нет симметрии..png (38.19 Кб) Просмотров: 3522

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 21:20
rins
это нормальный сигнал дпкв у рено.
только зуб должен быть в верх. на другой провод подключитесь.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 21:29
Леонид
Если так то достаточно сделать инверсию.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 22:05
Alex_42
Леонид писал(а):Осцилки снимал на ХХ . Шкив отпадает , потому что датчик колена находится на маховике коленвала.

Шкив не отпадает. Он может гулять при разбитой шпонке и т.д. Кстати, на распредвале шкив тоже гляньте. Датчик давления видит несимметрию однозначно. Можете еще снять сигналы ДД с 1-го цилиндра и ДПКВ, чтобы увидеть на какой зуб маркерного диска приходится ВМТ.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 23:57
Виджар
Интересно..... если сделать инверсию сигнала в осциле, то тест Эффективности работы цилиндров уже не проходит. Да, если машинка еще не уехала, или приедет еще, сними обязательно ДД + ДПКВ. ВМТ в этих движках на 14 зубе. Без привязки ВМТ по ДД к ДПКВ, не получится наверное увидеть шкив. "Скачки" по ДД скорей всего из за большой неравномерноести вращения коленвала. Вот по ДПКВ "ВМТ", на 14 зубе, следующий круг уже на 12, потом опять на 14. Но если кинуть маркеры, то видно несоответствие скорости вращения вала.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 00:43
Alex_42
Виджар писал(а):Интересно..... если сделать инверсию сигнала в осциле, то тест Эффективности работы цилиндров уже не проходит. Да, если машинка еще не уехала, или приедет еще, сними обязательно ДД + ДПКВ. ВМТ в этих движках на 14 зубе. Без привязки ВМТ по ДД к ДПКВ, не получится наверное увидеть шкив. "Скачки" по ДД скорей всего из за большой неравномерноести вращения коленвала. Вот по ДПКВ "ВМТ", на 14 зубе, следующий круг уже на 12, потом опять на 14. Но если кинуть маркеры, то видно несоответствие скорости вращения вала.

Виталь, а не 15-й зуб на ВМТ? Есть у меня файлик эффективности по Логану 8 кл. и данные сканера на ХХ. Средний УОЗ по сканеру на ХХ - 5 гр. Если, в тесте эффективности поставить УОЗ 5 гр., то ВМТ (зуб напротив ДПКВ) попадает на 15-й зуб. А вот, когда делал запись по эффективности ДД еще не было. Поэтому не было возможности снять ДД+ДПКВ.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 00:59
Н.З.
.