разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 19 янв 2014, 04:55

Виталь, а не 15-й зуб на ВМТ?

Сань, да хрен его знает.... у меня где то 4-5 осцилок есть с таких движков...везде на 14 - ом. Если нужно, скину.
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Леонид » 19 янв 2014, 22:17

На неделе машина должна прийти, буду разбираться подробнее. Обязательно отпишусь.
Леонид
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:29
Откуда: Казахстан Кустанай

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 19 янв 2014, 22:49

Хорошо, если так..... интересный случай. Не забудь снять ДПКВ + ДД. И может обороты как то "устаканить" хоть немного. РХХ попробовать отключить, ХХ выключить.... может чуть поможет. Удачи!!
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 20 янв 2014, 07:04

калина. 1.6. 8кл. ремень смещён на 1 зуб.
некоторые мысли.
Вложения
калина 1.6. 8кл.jpg
калина 1.6. 8кл.jpg (251.13 Кб) Просмотров: 2356
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение admin » 20 янв 2014, 08:41

Точна на спад давления в след по будет. а вот по поводу точки L...пока думаю..так как на нектороых осцилках есть бугорок где её ставить а на накоторых вообще ничего нет.
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)
admin
Администратор
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vul » 20 янв 2014, 15:40

rins писал(а):калина. 1.6. 8кл. ремень смещён на 1 зуб.
некоторые мысли.


Ваша точка на 596 гр. не верна. Почитайте статьи в инете по внимательнее и подумайте что вы просите.
Vul
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 20 янв 2014, 16:22

думаю верна. эта точка где после неё происходит резкое нарастание давление (закрытие клапана.)
у исправного она примерно 580гр.
да вы и сами прикиньте. у мотора что выложил выше картинку смещение примерно 16гр (один зуб). там где прога поставила точку. ну никак не может быть она.

вот тут программа поставила точку верно. а именно 580гр.
конечно может я ошибаюсь. у кого нибудь будут ещё мысли?
Изображение
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 20 янв 2014, 16:28

Точна на спад давления в след по будет. а вот по поводу точки L...пока думаю..так как на нектороых осцилках есть бугорок где её ставить а на накоторых вообще ничего нет.
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

если её не получится ставить перед резким нарастанием давления. может тогда её вообще не ставить?
у исправного мотора. не всегда точно можно её найти.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vul » 20 янв 2014, 17:22

Начало закрытия впускного клапана
Вложения
Начало закрытия Впускного клапана.JPG
Начало закрытия Впускного клапана.JPG (144.7 Кб) Просмотров: 2346
Vul
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 20 янв 2014, 17:28

вы ошибаетесь.
вот смотрите. не где начало. а где именно резкий подъём.
Изображение
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron