Страница 14 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 04:55
Виджар
Виталь, а не 15-й зуб на ВМТ?

Сань, да хрен его знает.... у меня где то 4-5 осцилок есть с таких движков...везде на 14 - ом. Если нужно, скину.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 22:17
Леонид
На неделе машина должна прийти, буду разбираться подробнее. Обязательно отпишусь.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 22:49
Виджар
Хорошо, если так..... интересный случай. Не забудь снять ДПКВ + ДД. И может обороты как то "устаканить" хоть немного. РХХ попробовать отключить, ХХ выключить.... может чуть поможет. Удачи!!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 07:04
rins
калина. 1.6. 8кл. ремень смещён на 1 зуб.
некоторые мысли.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 08:41
admin
Точна на спад давления в след по будет. а вот по поводу точки L...пока думаю..так как на нектороых осцилках есть бугорок где её ставить а на накоторых вообще ничего нет.
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 15:40
Vul
rins писал(а):калина. 1.6. 8кл. ремень смещён на 1 зуб.
некоторые мысли.


Ваша точка на 596 гр. не верна. Почитайте статьи в инете по внимательнее и подумайте что вы просите.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 16:22
rins
думаю верна. эта точка где после неё происходит резкое нарастание давление (закрытие клапана.)
у исправного она примерно 580гр.
да вы и сами прикиньте. у мотора что выложил выше картинку смещение примерно 16гр (один зуб). там где прога поставила точку. ну никак не может быть она.

вот тут программа поставила точку верно. а именно 580гр.
конечно может я ошибаюсь. у кого нибудь будут ещё мысли?
Изображение

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 16:28
rins
Точна на спад давления в след по будет. а вот по поводу точки L...пока думаю..так как на нектороых осцилках есть бугорок где её ставить а на накоторых вообще ничего нет.
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

если её не получится ставить перед резким нарастанием давления. может тогда её вообще не ставить?
у исправного мотора. не всегда точно можно её найти.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 17:22
Vul
Начало закрытия впускного клапана

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 17:28
rins
вы ошибаетесь.
вот смотрите. не где начало. а где именно резкий подъём.
Изображение