Страница 15 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 17:30
rins
где начало. там. поршень идёт в верх. а где резкий подъём, там закрытие впуска.
верней. это точка не начало. а фактическое закрытие клапана

т.е. програма. точки поставила так. сначала где начало закрытия. в на другой осциллке где конец закрытия.
я думаю смотреть надо где конец закрытия клапана. там и ставить точку.

цитата.

Если точка L (конец закрытия впускного клапана) находится в пределах 560°…600° после ВМТ 0° (20°…60° после НМТ 540°), то момент конца закрытия впускного клапана считают установленным правильно.


==================
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

тогда может лучше вообще не делать чтоб программа её ставила. мне кажется это не правильно. лучше самому смотреть.
а так непонятно что она показывает.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 17:58
Vul
rins писал(а):где начало. там. поршень идёт в верх. а где резкий подъём, там закрытие впуска.
верней. это точка не начало. а фактическое закрытие клапана

т.е. програма. точки поставила так. сначала где начало закрытия. в на другой осциллке где конец закрытия.
я думаю смотреть надо где конец закрытия клапана. там и ставить точку.

цитата.

Если точка L (конец закрытия впускного клапана) находится в пределах 560°…600° после ВМТ 0° (20°…60° после НМТ 540°), то момент конца закрытия впускного клапана считают установленным правильно.


==================
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

тогда может лучше вообще не делать чтоб программа её ставила. мне кажется это не правильно. лучше самому смотреть.
а так непонятно что она показывает.


пускай работает сама, а там остальное дело каждого как ему извращаться. Если идёт такая пьянка - может и автоматическую установку линейки отключить и так по мелочи остальное. :mrgreen:

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:09
rins
зачем отключать то что работает правильно.
я про то, что если не правильно, зачем показывать?.
вообщем нужны ещё мнения пользователей.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:14
Vul
rins писал(а):зачем отключать то что работает правильно.
я про то, что если не правильно, зачем показывать?.
вообщем нужны ещё мнения пользователей.


я о том же

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 21:03
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:19
Alex_42
Н.З. писал(а):rins тоже считаю если контрольная точка L не несёт правильной информации по линейке ДД а она врёт безбожно когда ГРМ не правильно установлен на одновальном дв. на двух вальном тем более, короче точка L в таком виде как сейчас и нахрен не нужна, вот контрольная точка без градусов на такте впуска по разряжению прямо просится.

Думаю, что надо сделать так. Если ПО может рассчитать достоверно точку L , то пусть ее обозначит на графике. Если ПО не удается рассчитать точку L, то ничего на графике не обозначать и оставить только вертикальную границу предполагаемого расположения точки закрытия впуска. Наиль, согласен с тобой на счет дополнительной точки разряжения на впуске. Она даст информацию о разряжении в впускном коллекторе. Только, чтобы сразу отображались и градусы и давление.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:46
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 00:00
rins
тоже согласен точку L, в таком случае пусть лучше прога не ставит.
иначе будет сбивать с толку. а вот границы думаю можно оставить. как справочная информация.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 00:12
kikozik
rins писал(а):тоже согласен точку L, в таком случае пусть лучше прога не ставит.
иначе будет сбивать с толку. а вот границы думаю можно оставить. как справочная информация.


Так же думаю,границы можно оставить,а т.L не прописывать.И по поводу дополнительной точки разряжения на впуске, ДА ,думаю с пропиской значений угла и давления

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 00:21
Н.З.
.