Страница 19 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:30
Sector_Tula
Добрый день. Подскажите новичку, можно ли снимать сигнал с ДД при прокручивании стартером? Будет ли это корректно?
Просто есть автомобиль, у которого свечные колодцы, сверху закрыты впускным коллектором. А все разбирать, вкручивать туда ДД и потом опять собирать не быстро...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:45
Alex_42
Какое авто? Какие проблемы?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:01
Sector_Tula
Alex_42 писал(а):Какое авто? Какие проблемы?


Авто Nissan Tiida, там чтобы добраться до свечных колодцев, надо убирать дроссель (полностью электронный), потом откручивать впускной коллектор... :(

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 05:54
kikozik
rins писал(а):фиат стило. 1.6 16кл
вижу выпуск опаздывает. не пойму правда что со впуском.


По углу закрытие впускного вроде нормально (сжатие 575 гр.),выпуск отстает - открытие на 163 гр. (должно 140 гр.)а вот пила на открытом впускном клапане думаю из-за опаздывающего вупускного(получается фаза перекрытия увеличена).

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 06:49
rins
ну про начало открытия выпуска на 140-145гр это я знаю.
также слышал что на некоторых моторах опель это значение может находиться в районе 160гр.
но сам ни разу не видел. на таких градусах открытие выпуска кто наблюдал в норме?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:13
Виджар
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Подскажите новичку, можно ли снимать сигнал с ДД при прокручивании стартером? Будет ли это корректно?
Просто есть автомобиль, у которого свечные колодцы, сверху закрыты впускным коллектором. А все разбирать, вкручивать туда ДД и потом опять собирать не быстро...

При снятии сигнала на прокрутке надо иметь ввиду, что давление в цилиндре будет намного больше. Нужно иметь ДД расчитанный на давление 16 атм. и больше.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:51
Виджар
rins писал(а):ну про начало открытия выпуска на 140-145гр это я знаю.
также слышал что на некоторых моторах опель это значение может находиться в районе 160гр.
но сам ни разу не видел. на таких градусах открытие выпуска кто наблюдал в норме?

На этом движке так и есть, что то около 160*. Да и метки, просто так, без кондукторов не выставишь.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:06
Sector_Tula
Виджар писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Подскажите новичку, можно ли снимать сигнал с ДД при прокручивании стартером? Будет ли это корректно?
Просто есть автомобиль, у которого свечные колодцы, сверху закрыты впускным коллектором. А все разбирать, вкручивать туда ДД и потом опять собирать не быстро...

При снятии сигнала на прокрутке надо иметь ввиду, что давление в цилиндре будет намного больше. Нужно иметь ДД расчитанный на давление 16 атм. и больше.

Про ДД понятно. А вот сработает ли скрипт если прокручивать стартером, ведь обороты будут меньше положенного, да и стабильность сигнала будет меньше....

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:29
rins
нет. на прокрутке сигнал с ДД специфический. для анализа мало пригоден.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:28
Sector_Tula
rins писал(а):нет. на прокрутке сигнал с ДД специфический. для анализа мало пригоден.

Понятно. Спасибо. Значит будем делать все по старинке. :)