Страница 23 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 05:34
Виджар
EvSan, посмотри еще на сайте Постоловского..... вот по ссылке... http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Про точку "А" . Там хорошо описано, когда давление в ней ниже, когда выше. Удачи!!!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 07:13
вальдемар
Н.З. писал(а):
вальдемар писал(а):
Н.З. писал(а):и не только http://diamag-osc.com/faq/27-psensor/75-dde

По ссылке... Противодавление выпускного тракта, не правильное трактование... Норма, до 0,08...

Владимир из руководства по ваз, проверка противодавления по памяти отвернуть УДК завернуть переходник с манометром разогнать дв. до 2000 об. если давление на манометре 0,08 кг. выпуск считается забитый, для таких целей имею переходник и манометр на один кг с ценой деления 0,01кг, я человек мнительный перепроверяю. ВладВлас делал замечание на Млабе если по сигналу ДД на хх противодавление ниже 0,1 кг надо калибровать ДД, сейчас на Диамаге то же перед замером ДД делаю калибровку ДД и противодавление на хх стало показывать не ниже 0,1 кг.. Часто на форуме диамага вижу сигналы ДД ниже 0,1 кг. на хх да я сам такие сигналы высылал, на данное время считаю мои сигналы ДД на хх ниже 0,1 кг. не корректные. Если ВладВас выскажет своё мнение по этому вопросу буду благодарен ему.

Наиль, не первый раз разгораются споры по этому вопросу... Даже на спор создавали тему:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=68628
В теме не все ответы, в личках всё основное, но вердикт, в теме вынесен: пост #8(открыть в программе/скачать в посту #11)... Нафига мне нужен осциллограф, который будет обманывать и нужно будет перепроверять механическим манометром...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 07:46
вальдемар
Н.З. писал(а): ВладВлас делал замечание на Млабе если по сигналу ДД на хх противодавление ниже 0,1 кг надо калибровать ДД, сейчас на Диамаге то же перед замером ДД делаю калибровку ДД и противодавление на хх стало показывать не ниже 0,1 кг..

Скорее всего речь шла, про отрицательные отображения(с минусом) ДД. Тогда, ДД неисправен...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 07:56
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 08:03
вальдемар
Н.З. писал(а):По поводу ссылок файл Виктора у меня не открылся на работе попробую, по картинке автоас-экспресс с этой темы по сигналу ДД на хх противодавление 0,25 кг.

Просмотри, всё таки файл... Установи программу "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", в посту #11, "жмакнув" на слово- ССЫЛКА. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", установится автоматически. Скачай файл из поста #8 и открой в асе, в режиме проигрывателя. Следуя рекомендации из поста #14- наведите указатель/курсор мышки на нужный участок и нажмите левую кнопку мышки.. Увидим отображения/показания параметра ДД, в режиме фильма...
По поводу качества ДД, с утра...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 17:29
Виджар
А я блин как то никогда не калибрую..... не задумывался даже. Я в основном для проверки когда смотрю сканером, на авто с МАР, запоминаю разряжение во впуске. Потом когда на этой же авто снимаю Датчиком Давления, то сразу смотрю по нем разряжение во впуске. Совпадает практически точно - значит и МАР, и ДД в нормальном состоянии, и пишут точно.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 17:46
ВладВас
вальдемар писал(а):
Н.З. писал(а): ВладВлас делал замечание на Млабе если по сигналу ДД на хх противодавление ниже 0,1 кг надо калибровать ДД, сейчас на Диамаге то же перед замером ДД делаю калибровку ДД и противодавление на хх стало показывать не ниже 0,1 кг..

Скорее всего речь шла, про отрицательные отображения(с минусом) ДД. Тогда, ДД неисправен...

Действительно, упомянутые мои замечания были вызваны сомнениями в исправности ДД.
Основание- мои наблюдения: максимальное давление на фазе выпуска при ХХ, как правило, больше нуля.
А точнее, более ~ 0,05кг.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 17:53
ВладВас
Виджар писал(а):А я блин как то никогда не калибрую..... не задумывался даже. Я в основном для проверки когда смотрю сканером, на авто с МАР, запоминаю разряжение во впуске. Потом когда на этой же авто снимаю Датчиком Давления, то сразу смотрю по нем разряжение во впуске. Совпадает практически точно - значит и МАР, и ДД в нормальном состоянии, и пишут точно.

Виталя, тут всё на много проще!
Перед тем, как заводить мотор, запускаешь запись МТ и смотришь, что бы линия сигнала ДД уходила из нуля. Вот и вся (громка названная) калибровка.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 21:40
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:06
ВладВас
Н.З. писал(а):На диамаге у меня до калибровки противодавление показывает 0,06 после калибровки ДД меньше 0,1 не показывает. В мтпро противодавление меньше 0,1 не показывает..

Наиль, извините но Вы не видите то на чём я делаю акцент.
Основание- мои наблюдения: максимальное давление на фазе выпуска при ХХ, как правило, больше нуля.
А точнее, более ~ 0,05кг.

Вы меня понимаете с точность до наоборот. То что на Ваших скринах, вполне соответствует тому. что я пишу.
Касательно калибровки. Сделайте, не сочтите за труд, вот это
ВладВас » Сегодня, 08:53
..Перед тем, как заводить мотор!, запускаешь запись МТ и смотришь, что бы горизонтальная линия сигнала ДД уходила из нуля. Или насВот и вся (громка названная) калибровка.
Если расходится линия с нолём, то насколько расходится.