Страница 24 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:10
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:15
Виджар
ВладВас писал(а):Виталя, тут всё на много проще!
Перед тем, как заводить мотор, запускаешь запись МТ и смотришь, что бы линия сигнала ДД уходила из нуля. Вот и вся (громка названная) калибровка.

Ага, понял Василич...... учту, запомню... ;)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 05:59
ВладВас
Н.З. писал(а):При включение диамага сигнал ДД расходится с линией ноль на -0,05.

:) А после калибровки? Ноль? - viewtopic.php?f=15&t=176&start=220#p4095 :)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 15:02
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 16:57
EvSan
Но ведь при смещении ноля меняются расчеты. Только не понял по методу ВладВас или вообще расчеты меняются

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 18:24
ВладВас
EvSan писал(а):Но ведь при смещении ноля меняются расчеты. Только не понял по методу ВладВас или вообще расчеты меняются

Смещении ноля сказывается на результате расчёта, а именно- увеличивается погрешность результата.
При значительном смещении можно прийти к ошибочному выводу.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 19:18
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 04:24
EvSan
Увжаемый Н.З.!

Да я не про миллиметры ртутного столба, я про то, что при смещении ноля ДД происхдит не правильный расчет.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 07:50
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 10:11
EvSan
Вот у меня -0,13 это мого или мало?