Страница 37 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 01:15
valeron
Да всё по теме. Нужно валы установить по шаблонам. После мотористов пришол форд с неправильной установкой валов, Прилетел моторист , говорит ,куда тебе установить распред валы,туда зуб или туда , я говрю не туда и не сюда, установи по шаблонам. После нормальной установки(в другом сервисе) , всё заработало.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 02:03
Serg57i
Виджар писал(а):Я на многих авто, если есть какие большие трудности с подключением по ДПКВ, то я снимаю сигнал индуктивным щупом.

Привет, Виталий! Спасибо за совет. Кстати, раньше и я линейкой снимал ДПКВ, это сейчас с тестом ЭРЦ обаловался малость. Ну а такие машины как этот совсем новый Форд у меня редкость, поэтому никак не нашел ДПКВ поначалу. А когда парень этот торопливый от меня поехал, я наблюдал за ним. Вижу, он притопить хотел, а она - как ватная... Каждый свое подумал бы, а мне стало жалко, что упустил интересный случай.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 04:51
абетик
Спасибо Виджар. попробую если приедет . ;)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 07:21
Анатолий Т
Доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста разобраться, на какой зуб,все таки, должен смотреть зуб задающего колеса в ВМТ? Машина ВАЗ, метки совпадают. Проблема: на горячую не заводиться.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 12:10
Alex_42
В таких случаях, проверяем форсунки на недержание и ДТОЖ.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:06
Анатолий Т
ДТОЖ в норме, остаются форсунки, т.к. картестора нет придется снимать((

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:37
Alex_42
Хотел уточнить - какой ВАЗ и совсем не заводится, или на горячую заводится не сразу? Если совсем, то дело не в форсунках. Возможно, ДПКВ неисправный. А по-существу, мало данных по авто. Видит ли прокрутку сканер, когда двс горячий?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 20:09
Анатолий Т
ВАЗ 2115 2001 года Bosch 1.5.4. время впрыска 2.7мс, воздух 12кг/час СО--0.39 Иногда не заводиться на горячую, но если не заводиться то пока не постоит минут 15 не заводиться. Во время прокруток иногда схватывает немного и все на этом, "играть " педалью акселератора бесполезно, вообще ни какой активности. Сканер видит. компрессия 1-12, 2-12, 3-12, 4-11., Компрессия вроде нормальная а вот из гнезда под Щуп уровня масла валит как из глушителя.(диаграмму прилогаю) На время глюка ДМРВ ставили рабочий(БЕСПОЛЕЗНО). РХХ новый. Смущает тот факт что АЦП напряжения бортовой сети 10.5 В, может ли из за этого происходить такое? ДПКВ во время глюка работает.
П.С. думаю к мотористу ему по любому надо, судя по графикам.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 00:16
EvSan
Попробую ответить если не прав поправьте.
1. надо проверить форсунки
2. проверить регулировку клапанов
3. давление в рейке какое? Были случаи что не заводилась на горячую от малого давления в рейке т.е. при температуре воздуха на улице более 30 плюс ДВС горячий бензин в рейке превращается в пар пока не остынет не заведешь, если давление маленькое проверяй РДТ и насос.

Еще на осцилке ДД сигнал МПЦ уменьшить и мне кажется что ДПКВ вы снимали с белого провода

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 02:18
Alex_42
Анатолий Т, еще обновите программу. В последней версии анализ отн. компрессии в окне эффективности поправлен. И др. фишки появились.