Страница 48 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 03:26
Н.З.
Babuka писал(а):
Н.З. писал(а):УМЗ 4216, не заводится. ;)

А такой сигнал ДПКВ должен быть или он перевернутый?

На двигателях умз и змз сигнал ДПКВ такой, на двигателях ваз сигнал ДПКВ перевёрнутый. При установке метки на сигнал ДПКВ умз и змз сигнал рекомендую перевернуть.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 03:40
Babuka
Н.З. писал(а):
Babuka писал(а):
Н.З. писал(а):УМЗ 4216, не заводится. ;)

А такой сигнал ДПКВ должен быть или он перевернутый?

На двигателях умз и змз сигнал ДПКВ такой, на двигателях ваз сигнал ДПКВ перевёрнутый. При установке метки на сигнал ДПКВ умз и змз сигнал рекомендую перевернуть.

Там то же 20й зуб?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 05:34
Н.З.
Вы на свой вопрос правильно ответили.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 05:49
Babuka
Н.З. писал(а):Вы на свой вопрос правильно ответили.

Ясно, спасибо.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:08
Н.З.
Вечерний ДЭУ не заводится, пять раз перед приездом ко мне метки смотрели, меняли ремень грм после обрыва. :D на слух причина прослушивалась.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:06
EvSan
Всех с Новым годом!
Интересная осцилка первый раз такое вижу, там что шпонку забыли поставить или при загнутых клапанах так показывает?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:21
Н.З.
EvSan и вас с Новым Годом, ваше предположение верное, на данном двигателе при обрыве согнуло клапана, ради посмотреть подключил ДД в 4-ый цилиндр и сделал прокрутку. По мех. компрес. 4ц-7кг., 3ц-0 кг, 2ц.-10 кг., 1ц-0 кг. Владелец авто и исполнитель установки ремня грм были уверенны что на данном двигателе при обрыве клапана не гнёт, пришлось за 700 рублей расширить их кругозор.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:36
EvSan
Да век живи век учись, Просто при загнутых клапанах и так слышно двигатель, а что бы ДД вкрутить даже в голову не приходило.
Спасибо поучительно!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 02:16
Furg0n
В такой ситуации люди будучи уверенными, что с ЦПГ все нормально, начинают изводить авто попытками завести. Сажают аккумуляторы и не один :-) начинают проверять все датчики, меняют свечи комплект за комплектом, сканер ошибок не показывает, что еще больше заводит в тупик. Сам прошел этот путь :-)
Если искра есть, но заливает свечи, а из глушителя пошел запах бензина, можно смело начинать проверять компрессию. Тут и компрессометра достаточно.
Видать мастер, который менял ремень, самоуверенный был :-) вот и получил урок за 700р.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 02:41
Н.З.
Furg0n владелец и исполнитель частично были правы, но ввиду того мы живём в России они в диагнозе были не правы. Двигатель G15MF вроде так обзывается модель, по гуглу не гнёт, но если углубится в поисковик так как мы россияне то можно найти и такие заметки, при сильно фрезерованном ГБЦ или стоят поршня не той модификации, то данный двигатель при обрыве гнёт клапана. Данный двигатель капиталили, поршня-кольца новые, ГБЦ ремонтировали, насчёт фррезеровки ГБЦ владелец авто не вкурсе. Поправку на Россию при диагнозе я считаю нужно делать. История как бы получается поучительная для жителей России. Для начинающих как бы пример хороший, как не скажет Виджар надо верить своим глазам, мне остаётся добавить к этим словам и своим рукам.