Страница 57 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 00:26
andrei46
Почти все время глохнет.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 05:52
Babuka
Если все с клапанами и гидриками все в норме, то откуда такие потери такте сжатия?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 17:36
Vital
Н.З. писал(а):По низу сигнала ДД среднее за пять цикло, переносим в круговую.
Добрый день коллеги.Вы имеете ввиду-делаем выделение за 5 циклов и переносим в круговую?Но там я и так вижу что все в норме.Почему в центр участка Е не проходит через180* .Почему точка Д -137*,а не ближе к 145*хотя бы на те же
,3.7*Почему при просмотрах в разных вкладках,такой разброс.Вот и сиди и думай -где правильно,где нет.Я уже с тремя мотористами поцапался из за этого.Ставлю диагноз,а он не правильный.Уже ржут на до мной.Обидно.Что не так с диагностикой,прогой или со мной?Вроде все стараюсь делать по мануалу.Да попадают авто там реально все не правильно и подтверждается.Все сохраняю,анализирую дома вечером,но иногда чуть случай посложнее,вот такое.Снимаю все что могу.ДД,ДР,Зажигание,пытаюсь понять и все равно не пойму.если какой то косяк сидит,реально не первый уже раз ,при снятии осциллограммы получается разнобой в разных вкладках.Или я как то не правильно смотрю,подтолкните на путь истинный. :)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 18:34
Babuka
Vital писал(а):
Н.З. писал(а):По низу сигнала ДД среднее за пять цикло, переносим в круговую.
Добрый день коллеги.Вы имеете ввиду-делаем выделение за 5 циклов и переносим в круговую?Но там я и так вижу что все в норме.Почему в центр участка Е не проходит через180* .Почему точка Д -137*,а не ближе к 145*хотя бы на те же
,3.7*Почему при просмотрах в разных вкладках,такой разброс.Вот и сиди и думай -где правильно,где нет.

У вас обороты плавают и нет ХХ. Анализ автоматом выбирает 5 циклов. Хотите свои циклы, выделяйте и анализируйте. По точкам фаз посмотрите это:

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 21:31
Babuka
Vital Еще вам по фазам для анализа, точки D и L располагаются симметрично относительно 360*

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 08:13
Serg57i
Нива казенная 21214, 2007г.М7.9.7 - не запускается, только схватывает немного. Со слов - иногда ни с с того ни с сего начинала тупить. Теперь - не запускается. В последние дни по советам разных советчиков заменены бензонасос, ВВ провода, катушка, свечи, ДПКВ. По сканеру - ошибок нет - АКБ таскали неоднократно на зарядку. Все интересные в таком случае параметры в адеквате. Прокрутку видит. Искра есть хорошая, форсы работают, бензин по запаху - норм. Компрессия нормальная, все - в метках стоит. Вот ДД на прокрутке

Нива 21214 незапуск - прокрутка.png
Нива 21214 незапуск - прокрутка.png (172.79 Кб) Просмотров: 2409


Задача не из легких. Чувствуешь свою беспомощность и глупый вид перед окружившими пенсионерами, советы которых уже здесь иссякли. Напрягает еще забота о замерзающем ноутбуке, запитанном от прикуривателя и задервеневшие от холода провода моих дптчиков. Наверное от волнения, а может из-за того, что с компрессией все в норме - не догадываюсь посмотреть ДР-прокрутка. Это было моей ошибкой. Наш МТ хорош, когда двигатель работает -тут да, больше шансов... Принимаю решение хоть как-то завести с буксира. Завелась, работает коэ-как. Ну - теперь я на коне! Вот и причина.

Нива 21214 запуск с буксира ХХ. Кат..png
Нива 21214 запуск с буксира ХХ. Кат..png (211.17 Кб) Просмотров: 2409
Нива 21214 Кат перегазовочка.png
Нива 21214 Кат перегазовочка.png (192.32 Кб) Просмотров: 2409
По Ниве с забитым выхлопом.rar
(1.31 Мб) Скачиваний: 228

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 08:55
Н.З.
Доброй ночи Сергей, мне думается ДД на прокрутке косвенно показал забитость выпуска, контрольная точка продиводавления как на ХХ, точка D как то мал по разряжению. Специально на днях снял сигнал ДД с незаводящего двигателя при минус 15 град., для эталона. В понедельник положу здесь, посмотрим и сравним. Ваш ДД на прокрутке я в отдельный ящик уберу, спасибо.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:54
Allkor
Serg57i писал(а):Принимаю решение хоть как-то завести с буксира.Завелась, работает коэ-как.
Вы заводили на буксире с установленным ДД в цилиндр и подсоединенным ноутом с включенной записью?
Еще не разу не применял этот метод....
Обычно подносил ладонь к срезу глушителя и при прокрутке смотрел давление выхлопа. Ладонь разницу хорошо замечает.
При подозрение на кат, откручивал ДК1 и пытался завести на чистых свечах.
Метод хороший, если кислородник легко открутить.
В суматохе всегда забываю записать и сохранить осц для дальнейшего анализа.
Какие еще существуют более простые методы косвенного определения полной забитости ката, что бы не таскать на галстуке и не откручивать дк?
При забитости ката, при прокрутке давление во впуске возрастет наверно, свечи заливает.
ДР на выхлопе покажет слабую пульсацию.
Н.З. писал(а):мне думается ДД на прокрутке косвенно показал забитость выпуска, контрольная точка продиводавления как на ХХ, точка D как то мал по разряжению.
На что еще можно обратить внимание?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 16:03
Виджар
Раиль, здорова! Самый простой метод, это выкрутить одну свечу и заводить. Если завелась, то точно выхлоп забит. Уже много раз такой метод помогал. Просто при не запуске один хрен интересно глянуть, что там со свечами.... выкручиваешь для осмотра любую, и заодно пробуешь завести.... :) . Удачи!

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 16:08
Alex_42
Виджар писал(а):Раиль, здорова! Самый простой метод, это выкрутить одну свечу и заводить. Если завелась, то точно выхлоп забит. Уже много раз такой метод помогал. Просто при не запуске один хрен интересно глянуть, что там со свечами.... выкручиваешь для осмотра любую, и заодно пробуешь завести.... :) . Удачи!

Виталь, опередил меня :) - так же делаю...