Страница 59 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 04:07
Н.З.
Виджар писал(а):Привет! Да, Наиль, интересная тема..... спасибо!! Как то тоже крутились в башке мысли.... крутил крутил картинки, но ничего умного не придумал. :) Оказывается есть и тут потенциал. ;)
Виджар, когда не запускается на холодную да ещё мороз, потенциал у данной методы есть ;)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 04:44
Serg57i
Наиль, здравствуйте. Я не совсем понимаю, как это
Н.З. писал(а):В сигнале ДД по линейке подкоректировал маркером точку L, и в круговой эту точку подправил,
Не означает ли это борьбу с тем, что на прокрутке при автоподстройке линейки она встает правильно относительно сигнала ДД и не правильно относительно мертвых точек. Иначе просто не может быть на прокрутке. Вот на эту тему у меня есть как раз мысли и Я ИХ ДУМАЮ ;) , но озвучить пока не готов.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 04:59
Н.З.
Сергей подправил точку впуска, потому что программа её поставила не там, да я согласен сигнал ДД на прокрутке на холодную, морозную идёт с опазданием, хорошо видно по метке ДПКВ ( на вашей Ниве, завтра с калины будет морозный), я так понимаю на прокрутке если %потери% от ВладВас 50% то метка ДПКВ будет убегать от пика, у Димы с калиной такая же ситуация была. Но я думаю что относительно пиков сигнала ДД линейка адекватно показывает, что бы принять решение о фазах и противодавлении, спасибо вашему наглядному примеру.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 05:32
Serg57i
Как-то странно все это - ДД показывает на прокрутке на исправном по установке валов двигателе правильные градусы открытия выпуска относительно пика давления или, по-другому, нуля линейки, хотя этот ноль является мнимым по отношению к реальной ВМТ, от которой, по идее должны отсчитываться эти градусы по всем законам физики. Сейчас уже поздно, а завтра надо слегка обнулить головку, сбросить, так сказать, адаптации нехорошие, а то как бы крыша не поехала... :shock:

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 06:13
Smirnof
Добрый день. Кто может проанализировать данную осциллограмму? Почему так осцилки гуляют? Это люфт распредвала? И почему такой провал на стыке сжатия и рабочего хода? Сильно не пинайте только осваиваю прибор.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 06:15
Smirnof
А как тут можно выложить полноценную осциллограмму? Что то так и не понял?...
Как выставить в программе оси "горбиков" впускного и выпускного клапанов тоже не нашёл.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 06:35
Н.З.
Smirnof писал(а):Добрый день. Кто может проанализировать данную осциллограмму? Почему так осцилки гуляют? Это люфт распредвала? И почему такой провал на стыке сжатия и рабочего хода? Сильно не пинайте только осваиваю прибор.
Smirnof, в диамаге есть линейка по сигналу ДД, на все ваши вопросы по первоисточнику, можно найти ответы. Виджар, Сергей, Александр вы люди грамотные, на досуге напишите для начинающих основы сигнала ДД и анализ сигнала ДД. Пускай Алексей на видное место положит.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 07:58
Виджар
Smirnof писал(а):А как тут можно выложить полноценную осциллограмму? Что то так и не понял?....

Закатываешь файл осцилки в архив...rar или zip, и прикрепляешь к сообщению... Добавить вложение и т.д...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:01
Н.З.
Морозный не запуск двигателя 11183, АКБ вот-вот сдохнет, короче наш случай.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 03:00
Serg57i
Н.З. писал(а):Морозный не запуск двигателя 11183, АКБ вот-вот сдохнет, короче наш случай.


Наиль, я пока воздержусь от обсуждения этой осцилки - слабоват я пока в этом, чтобы вынести по ней вердикт какой-нибудь. :? К тому же плохо, что искры там нет на графике.